В стране грез. Глава 3. 2

Неисправимый Митюк
Глава 3.2

Мы стояли обнявшись, я буквально впитывал Фе… какая, к дьяволу, фея, реальная женщина, моя фактически жена, мать… Ребенок, которого я только что держал на руках… Я приподнял и без того невесомую тунику, и прикоснулся… Упругое, ласковое, выгибающееся мне навстречу… губы, не забытые, но не реагирующие на поцелуй… Что это? Фе? Но мы сливались в одно единое, пока…

Я услышал легкое шуршание….

Фе отстранилась –

- Смотри. А что я делал? На полянке перед нашим домом, как...  Не найду сравнения, приземлялись, одна за другой, феи! С теми самыми крылышками, которые висели. Но крылышки – разные, как у стрекоз,  они развешивали их на трубке, некоем подобии турника, а, вот для чего она предназначена! Но некоторые прилетали, приходили – наверное, ближайшие соседи.

В глазах рябило – не от разноцветных летательных аппаратов, а от окружившей меня внезапно красоты. Попробуй разобраться, кто здесь есть…. И…. Столько обнаженных девушек! Ибо одеты они были по одной форме, в прозрачных туниках, разве что на оборочках аппликации – наверное, повторяющие узор на крылышках. Ладно, мне не привыкать, все же я художник, и работал с обнаженной натурой, абстрагируясь от собственных желаний. Но тогда были привычные для меня условия, и, прежде всего, работа. Здесь же….

А Фе, между тем, оставалась невозмутимой. Когда все – я как-то ухитрился пересчитать, их было двенадцать, феи, прибыли, она взяла меня за руку, и представила:

- Это Клим, отец нашего Фунтика….  – для меня, по-русски, а для своих – я попытался уловить нечто в ее речи, но все слова были незнакомы. Черт, оказаться в такой компании, и не понимать абсолютно ни одного слова…. Нет, не европейский язык, я тогда хоть что-то бы понял, может, нечто древнеиндийское или древнееврейское?  Санскрит? Придется учить. Совершенно глупая мысль,  а, я пытаюсь отвлечься. Потому что…

Феи же, одна за одной подходили ко мне и представлялись, называя свои имена Приседали, как полагается, приподнимая и без того короткие туники.   Я кивал каждой и пытался дружески улыбнуться, но это получалось с трудом – мое прозрачное одеяние не могло скрыть…. Но они, казалось, не замечали этого. Я целовал нежные протянутые пальчики, феи были обучены светским правилам,  и старался не фиксировать свое внимание на прекрасных фигурках.

Девушки же были как на подбор. Светленькие, темненькие,  рыженькие… только глаза у всех – фиолетовые,  а тела… Европеоидная раса, но у некоторых – явно индийские черты,  и смуглая кожа. А возраст – наверное, у фей его определить невозможно, да и стоит ли?   

 После представления – а я практически не запомнил имена, беда моя, могу зафиксировать внешность, а как зовут, всегда сложность, потом разберемся, девушки подошли к столику, и каждая взяла бокал с нектаром. Я последовал их примеру. Настоящий девичник, а я выступаю в роли приглашенного кавалера. Нет, Фе просто решила представить своего мужчину, поделиться радостью…. Вполне естественно, а что касается одеяний – у них по-другому  не бывает. А вот когда они появляются в нашем мире, следуют своим правилам. Я решил удовлетвориться этим объяснением.

Фе была рядом со мной, дарила меня нежным взглядом, и обменивалась словами и улыбками со своими подружками. Я же мог только кивать, не понимая ни слова. Так, я решил - пусть они говорят на санскрите. Пожалуй, любой султан позавидовал бы мне, была б у него возможность видеть сонм столь прекрасных девушек…. А те с интересом и несколько бесцеремонно разглядывали меня. Я был выше любой из них на голову, только моя фея была повыше их… Конечно же, рыжий великан, и практически голый. Шучу, но мне было не до того.
 
- Они спрашивают, как ты попал сюда…. И что видел по пути…

- Фе, на каком языке вы говорите? Я ничего не понимаю, и почему к тебе обращаются Индрани?

- Я не знаю, это наш язык, передающийся из поколения в поколение. Некоторые из нас, кому удалось побывать в вашем мире, приносят знание и слова…. А Индрани – это мое имя, ты даже не спросил. Означает – «могущая укротить дождь». Но у тебя было одно желание…. Так рассказывай, тебя ждут…

И я рассказал. Как увидел оживший портрет Фе, как оказался на ведущей в их городок дороги, как увидел заброшенные домики, и подумал, куда же могли деваться их обитательницы…. Но предпочел умолчать о том, что видел в небе. Мне показалось, что об этом говорить не надо.   
 
Феи слушали с интересом, перебрасывались фразами, кивали или покачивали головами…. Вполне человеческая реакция. Отпивали нектар из наполненных  стаканов. Похихикивали -  а что же их так интересовало? И о чем-то спрашивали Фе…

- Фе, Индрани, о чем они…

- Они спрашивают, можно ли тебя потрогать, как я… девушка Фе прикоснулась ко мне….