Любовницу завести

Владимир Митюк
Любовницу завести

Да хватит тебе, все один да один, женился бы, или хотя бы любовницу завел… - твердили мне, а то даже перемолвиться не с кем, ни единой живой души.  Ну почему ж? А Лысик?  Кот мой, дворовый, приходит, когда хочет, поест, попьет, поспит, и снова по своим кошачьим делам. Почему имя такое странное? Да потерял часть полосатого скальпа на разборках.  И поговорить с ним можно. Но слова приятелей запали в душу.

Жениться – да не в жизнь, не то сам без скальпа останешься! А вот любовницу завести – это неплохая идея. Пусть подходящей кандидатуры нет, но дело-то не в этом!

Дело серьезное, все должно быть продумано!  Но как? Допустим, я приведу потенциальную, а что дальше?  У своих спрашивать – на смех поднимут, а в сети – ну, тоже ничего полезного. Мужики настоящими секретами не делятся. Как снять, договориться – пожалуйста. А дальше? Выход один - я решил пойти от противного – тетки, небось, все рассказывают!  Даже с наслаждением. Порылся, и представляете, повезло!

Так, что такое она пишет? Дама, видно, серьезная, все учла, и даже разблюдовку сделала.  Что, за что и почем. Мыслительница.

Раздел I. Сиюминутные растраты.
1. Пена для ванны – 140 рублей
2. Лосьон для тела – 150 рублей
3. Средство для укладки волос – 140 рублей
4. Тушь для ресниц уровня Ланком – 1200 рублей (по карте Риф - Гош со скидкой)
5. Духи среднего уровня – 1800 рублей (туалетная вода со скидкой по карте)
6. Чулки – 250 рублей
7. Кофе (1200 рублей/кг + сахар – шесть чашек за вечер – 200 рублей)
8. Колбаса с/к – 200 рублей (тонка нарезка грамм 150)
9. Сыр (хороший) – 150 рублей (чисто символически)
10. Фрукты (в ассортименте) – 600 рублей.
11. Белье свежее постельное – (с учетом амортизации и цен на порошок, ополаскиватель, электроэнергию на глажку) – 200 рублей
12. Свечи и пр. лабутотень -  250 рублей
13. Неприличные расходы – 300 рублей


Сейчас пройдемся карандашиком, почиркаем, добавим…
Пенки там, лосьены, духи, тушь, средство для укладки….  Поесть, попить  – все понятно. Чулки, духи, свечи. Ну, это мы выбрасываем, коль придет, так при полном параде. Сколько там она насчитала в разделе сиюминутные траты?  Вычитаем, остается….  Остается…. Так ведь и она же может остаться, не приведи господь!

А тогда – приходится обратно плюсовать лосьены,  гели, и полотенца.  Вряд ли она согласится на мое, вафельное, протертое в нескольких местах, но я так к нему привык! И халат ей подай, однозначно, на старую рубашку не согласится. И тапочки мягкие с помпончиком. Как же без них! С бельем – простыни, наволочки – уж и не помню, когда их гладил. Опять плюсуем! Получается, получается…. Чешу затылок авторучкой, да не тем концом.

А еще добавить еду – пирожные, пусть не ест, бережет фигуру, но должны быть,  как знак уважения, конфеты – «Мишка на Севере», других не помню, шоколадки, выпивка. Знаю, как они набуровливаются! Кто шампанское, кто вермут типа «Мартини», хлещет, сухое, обязательно французское, вино, ликер.  Виски, покрепче, у меня есть, целая белая лошадь!  White Horse называется. Хоть виски не плюсуем!  Итого….  Ну да, только здесь в еврах двести пятьдесят получается, никак не меньше….

Раздел II. Расходы необходимые.
1. Маникюр +педикюр – 1500 рублей
2. Эпиляция – от 800 рублей
3. Белье эротическое, желательно – красивое и приличное – от 100 евро
4. Халатик незатейливый из натурального шелка – от 100 евро
5. Шпилечки замшевые – от 200 евро
6. Что-то забыла? – дополнительные расходы +10% от выше изложенного.

Что там у нее дальше? Необходимые расходы! Маникюр с педикюром и эпиляцией на фиг, шпилечки – что это?  Эротическое белье мне ни к чему, боксеры, семейные трусы, то есть, на мне, а халатик я уже посчитал, значит, экономия целых 500 евро!  Неприличные расходы – до меня, наконец, дошло! Пять пачек по четыреста рублей, я видел. Красивые такие упаковочки. А если ей не понравится или не хватит? Фу….

Так, ничего себе бюджетное мероприятие. Теперь…. Непредвиденные расходы – я складывал, рисуя пальцем цифры на пыльном столе…. Тряпки? Веники? Заменить три лампочки. Нет, веником не обойдешься. Пылесос – 400 евро! Что, я буду убираться? Сантехник, клининг-сервис… Зеркала от мух протереть, надоели уж. Накидываем  еще…. И посуда… Мыть бесполезно, дешевле выбросить. Носки – как без них – натравлю Лысика, отыщет. И в утиль.

Нет, что-то не складывается. Вернее, складывается, но не так. Она ведь может и не прийти! А, если придет, и ничего не выйдет? Накидываем 50% - или да, или нет. А халат потом куда девать? Если она приглашает, известно, чем закончится. А если я – есть элемент риска. А мне это надо? Устал, черепушка раскалывается. Пойти, прогуляться что ли, и не забыть вытереть с лысины следы шарика.

А дама, что она там написала? Серьезная, с намерениями, и уже подготовилась. Разве ж можно желать лучшего? И с понятием. Только где? Так, ищем, ищем…. Вот адрес, телефон…. Теперь это просто. Как – не скажу…

- Алле, это Вы,  Лина  вторая да-да-да, – я слегка заикаюсь…

- Да, а что?

- Таки я пришел с корзиной цветов, розы, с вином и….  А кофемашину доставят завтра…
Мне подниматься, али как?

Интересно, пошлют сразу или потом?

Да, о случайных совпадениях. Все они как бы случайны. Вы согласны? А если нет, так что поделаешь! Охота пуще неволи.

Вдохновила своим «Сравнительным анализом» Алина Данилова 2
http://www.proza.ru/2012/09/08/1805
конечно же, я не мог не представить ее меню!
А она сама - инкогнитует, да!