с чего-то вдруг...

Дмитрий Пьер-Ро
опять повтор....
опять одно и то же!..
как надоело видеть эти рожи:
вся эта наглость, фальш и лицемерство -
не надоело, люди?
головку под топор - отличнейшее средство!

*********

Вживую...

сидим на работе,
страдаем фигней...
мечты о богатстве
и ферме одной...
мы лазим в контактах,
играем в игрушки...
а жизнь-то проходит
слетает с катушек...
где встречи друзей?
где радость общенья?
я в скайпе дружу...
а зачем? без сомненья
нам надо вживую!
почаще встречаться
пусть даже пить водку...
орать и смеяться!
искать приключенья..
не плюшевым мишкой
на монике прыгать,
и засыпать
не видав сновидений...
в чудное мы время
живем все ребята!
вот только вживую....
гораздо приятней!

*********

Полу-пьяный бред :)

мои слова на Бродского похожи:
он тоже ноет, как и я... :)
противно стало аж до дрожи..
а делать что? писать лишь про себя...
хотя, он тоже пишет!..
а пишет он красиво!
и душу трогает чутка...
да ну и что, у нас мотивы выше!
он про любовь, а я про облака... :)
он про грозу и грязь в подъездах
я про душевную фигню,
он розы мучает букетом...
а я одну на память лишь дарю...
сравненье в чем? ни в чем сравненье...
Герасима в аптеке можно вспомнить
или его в пекарню запихнуть
но Ильф с Петровым - это загляденье
а я лишь балуюсь... чуть-чуть... :)
вернемся к Бродскому - вот тема
не раз обхаенная мной!...
но лишь в мозгах!.. Куда мне до поэта?
нет, надо было разбавлять водой!...
вот мысль мелькнула сверху о воде...
про воду или я про водку?
неважно, главное что в ней
я не найду ответа с толком!
прошу прощение за рифму!
стихом она почти что не звучит...
все, милые, побежал я в Дигму:
ну... водочку пивасиком запить :)

******************

пишу не белым я стихом,
пишу я просто так - от скуки...
и пиво вредное до муки
я поглощаю жадным ртом.... :)


**************

не смей сдаваться в этом мире,
не подставляй вторую щёку!
держи фасон и марку шире,
и не тяни от бедности ты руку!
наплюй на всех - живи лишь для себя
но близких тоже не забудь
не помогай врагам и тем, кто для тебя
копал и яму и лил туда лишь ртуть!...
дааа.... желчным быть - не просто многим
да и хорошим ты для всех не не будь,
живи! живи ты по тому закону,
что ночью даст тебе заснуть!

*************