Вопросы волосологии или как меня оболванили

Айлинда
Это сейчас мне говорят про седые волосы, которые мозолят глаза всем, кроме меня. Это сейчас мне говорят, что прическа у меня однообразна до скукоты – то хвостик, то опавшие как листья волосики ушки прикрывают. Это сейчас. А раньше – то было огогого! Меняла прически чаще, чем Зверев. Искала свое, экспериментировала, значит. Не то чтобы совсем гот или там панк, но муж подруги, видевший меня стабильно раз в полгода, говорил, что я всегда разная - прекрасная. И тоже случаем вышло. Была значит у меня парикмахерша. Прически делала как скажу, спереди челочка трехцветная, сзади химия короткая, модная такая была причесочка. Я и повадилась к ней. Убери -ка говорю мне дорогая химию, чтоб красиво и как всегда. И откидываю волосы на спину, чтобы видела что убирать.
Сельвупле, в принципе, говорит парикмахерша моя дорогая, как на духу постригу, плохо не умеем – с. Так состригу по высшему разряду, модно, все обзавидуются. Токма чтобы ты своими ручонками мне не мешала, зеркальце –ка прикрою, чтоб как увидала, прямо таки ахнула. И накрывает зеркальце простынкой. Я глазки прикрыла, отдалась на волю профессионала. Смотрю через час лица товарок её по цеху вытягиваются при взгляде на меня. Ну, думаю, жжот парикмахерша моя дорогая, делает красоту и дальше закрываю глаза. Через два часа але оп! парикмахерша скидывает простыну.
Я сначала не поняла.
- Кто это? – спрашиваю и тыкаю пальцем в зеркальце.
В парикмахерской тихо так стало. Слышно было только как мои глаза со скрипом расширяются. Из зеркала на меня смотрел мальчик. Не то чтобы страшный там, вполне даже симпатичный, но МАЛЬЧИК!!! Солдатик такой призывник. С челочкой. Трехцветной. Торчащей по периметру лба. Таких по телевизору показывали. В передаче «Тайные миссии НЛО».
Я плакала сутки. Надрывно, без перерыва. Мама подносила валерьянку в стакане и говорила зато шея стройная.
Волосы отрастали ежиком, потому что прямые от природы. Я красилась гримом, боялась что примут за мальчика. Фигура – то соответствующая.
С тех пор я не стригусь. Вообще. Пусть седые, пусть ниспадают, зато волосы!!!! Все же лучше чем быть похожим на лысое инопланетное создание.