***

Рашит Халилуллин
                Размышление.

    Мир изменился лишь оттого, что ты дала о себе знать,
    Через третьи руки мне передали – ты звонила, и спрашивала как там я.
    Мы торопимся навстречу друг другу и боимся потерять себя, 
    Пройти мимо и было бы обидно, если наши встречи окончились ничем.

    И я тороплюсь жить, потому что жизнь моя и так будет коротка,   
    Но чувство утрат и испытаний в ней хватит на несколько разных. 
    Говорят: Спеши любить, а то можешь совсем ничего  не успеть.   
    Время бежит с такой скоростью и быстротой, что его не догнать никогда.
               
     Мне нужно сильно устать, что бы заслужить свой отдых,   
     А это очень трудно, не каждый это сможет суметь, как ни странно.
    Поэтому скажут: Живи, и будет тебе все величайшим наказанием,
    Сроком,  отпущенным свыше, и заключение в теле продлиться сколько положено.               
               
    Хорошо, что в этом мире, еще хоть кто – то кому – то нужен…