***

Рашит Халилуллин
                О Тебе…

                Мне все вокруг напоминает о тебе,
                И прошлого я часто вижу  тени.
                И даже зеркало, что отражает мне,
                Рисует силуэт, а фоном стены.

                Ты где – то рядом, руку протянуть,
                И можно до тебя мне дотянуться.
                Но стоит только лишь взглянуть,
                Могу я снова чувством захлебнуться.

                Не так все просто, как казалось,
                На первый взгляд, мне и тебе.
                Обида, ведь Она осталась,
                Напоминает о себе.

                И время, так легко касаясь,
                Накладывает вновь свои мазки.
                В душе тихонько рану закрывает,
                И притупляет боль моей души.

                И вздрогну вновь, как от удара,
                Припомнив четко все, как явь.
                Как душу, словом выжигал я,
                На время чью – то злость заняв…

                * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *