Я побрился как-то бритвой

Академик Врангель
Я побрился как-то бритвой,
Потом побрился ишшо раз.
Но забыл я, что побрился.
Вновь побриться захотел!

Ишшо раз опять побрился,
Снова вновь побрился я.
Само собой ишшо побрился
И на работу опоздал...

Прихожу я на работу.
Мне начальник говорит:
Чой-то плохо ты побрился.
Иди побрейся ишшо раз.

Я иду опять и бреюсь.
И так много-много раз.
Но когда-нибудь уж точно.
Я побреюсь навсегда!

Буду я лежать побритый
В скверном маленьком гробу
Больше мне не надо бритвы.
Помер, бриться не могу.

Чья-то подлая ручонка
Всё же тянет бритву мне.
Чой-то плохо ты побритый!
Дай на прощанье подстригу...

Тут я вылезу из гроба.
Весь такой багрово-злой
Всё тогда я вам припомню.
Бритву нахрен разобью.

Оторву я проводочки,
Исковеркаю ножи.
В этой дряни с батарейкой
Вся непрожитая жизнь...