***

Рашит Халилуллин
                Жестокость.

                Я в себе убиваю себя,
                Задавить пытаюсь все чувства.
                И стараюсь забыть тебя,
                Как бы это ни было трудно.

                И сначала мы будем на «Вы»,
                Как люди, что незнакомы,
                А потом, даже все, что  есть Ты,
                Из своей я вычеркну памяти.

                Может при появленьи твоем,
                Мое сердце забьется сильнее,
                Но в каком – то усилье своем
                Я заставлю биться слабее.

                Не любовь, не приязнь и не ревность,
                Пусть царит на душе пустота.
                Даже сильное чувство – ненависть,
                Не заденет сегодня меня…   

                * * * * * * * * * * * * * * * *