***

Рашит Халилуллин
                Грустное стихотворение.

                Я тобой переболею,
                Я тобой перегрущу.
                Сердце на замок закрою,
                Как,  кого туда пущу.

                Моё чувство, словно камень,
                Пригибает меня вниз,
                Я ему сопротивляясь,
                Упираюсь, тянусь ввысь.

                Помолчи мое сердечко,
                Не стучи тревожно так.
                Нас с тобой сегодня жестко,
                Наказали, просто так.

                Оказалось несерьезным,
                Это чувство для неё.
                Поиграла, позабыла –
                И за что нам это все?

                Мы с тобой не будем спорить,
                Может быть когда – то, кто,
                Обошелся с ней жестоко,
                Она мстит за это все…

                Мне от этого не легче,
                Больно как и тяжело.
                Я болею ею долго,
                Ею я грущу давно…

                * * * * * * * * * * * * *