***

Рашит Халилуллин
                Разлука.

                Мы в разные стороны шли,
                Как будто  решили расстаться,
                Но два параллельных пути,
                Вновь могут опять повстречаться.

                Сейчас, да, ты здесь,  а я там,
                И мы далеки  друг от друга,
                Бежит по застывшим губам
                Бесснежная, злобная вьюга.

                Я вижу, что это не то,
                Все больше тебя забываю,
                Я помню лишь имя твое,
                Я с ним по ночам засыпаю.

                Я знаешь, мечтаю о том,
                Что б снова, и снова встречаться,
                Что мимо с тобой не пройдем,
                И сможем друг с другом остаться…

                * * * * * * * * * * * * * * * * * * *