***

Рашит Халилуллин
                Молитва.

                Молился Богу я, искал в душе слова,
                Но почему-то проходили мимо
                Мои мечты, и пожелания всегда,
                Казались мне никчемными, пустыми.

                И думал Я – как много нас, таких,
                Которые в душе возносят Богу
                И просят что-то, молят  для себя
                Выхватывая что-то  по-другому.
 
                И ждем всегда просимое веками,
                Кого - то упрекая и кляня,
                Не думая о том, что не дается
                Тому, кто просит только для себя.

                И я стоял, молился на коленях
                Стирая кожу в кровь своих плечей,
                Как тяжелы и давят мне вериги
                А на душе тем легче и светлей.

                И вот иду,  быстра моя походка,
                Со стороны беспечен весел я.
                Но  лишь взгляни в глаза мои украдкой
                Увидишь, нелегка ноша моя…