Конь и лев. Басня в прозе

Александр Измайлов Митрофанович
   На лугу пасся конь. Лев был голоден.
-Сейчас я отобедаю этим конём,-  решил он. Подкрался поближе  к коню, но конь заметил льва и отбежал подальше. Конь пасётся на лугу. Льву тоже кушать хочется. Конь- отличный обед для льва.
Тихо подкрадывается лев, но конь заметил и опять спасся.
-Послушай, дорогой конь, чего ты убегаешь от меня? Ты не понимаешь, какое тебе счастье выпало: быть съеденным львом, царём зверей. Не умереть от болезней и старости, а потом быть растерзанным
шакалами, грифами - это бесславно. А о тебе потомки будут вспоминать:
-О, это тот конь, которого съел лев, царь зверей...
-Да понимаю я всё прекрасно, и мне приятно будет, если меня съедите именно Вы. Но я боюсь.
Как только увижу Вас, ничего не могу с собою поделать, ноги сами меня уносят. Не могли бы Вы подкрадываться сзади, чтобы я не видел Вас.
-Договорились, дорогой конь,-  заулыбался лев.
Конь пасётся на лугу, а лев тихо подкрадывается к нему сзади. Ближе, ближе...  Конь не убегает.
И только лев бросился на коня, как конь лягнул его копытами. Конь убил льва.
-Приятно когда потомки говорят, что это тот конь, которого съел лев…
-Но намного приятнее, когда современники и потомки говорят о тебе:
-Это тот конь, который убил самого льва,- глубокомысленно сказал конь.