Авария

Марченко
         Кто-то тянет меня сквозь разбитое окно. В голове звон. Везде больно, но не сильно. Поворачиваю взгляд на руки - кровь. Впереди суетятся люди. Тот, кто меня тянет - кричит: - Живой? Я медленно киваю. Он пропадает из поля зрения. Машина резко дергается. Визжит по асфальту резина. Машина едет. Я не понимаю,как она это делает. Потом замечаю, что меня кто-то зацепил тросом и стаскивает с дороги. Судя по всему, машину развернуло поперек после удара и она перекрыла движение. Визжат вывернутые колеса, что-то мерзко скребет под днищем. По мне пересыпаются зеленые кусочки стекла. Остановились. Меня вытаскивают через окно. Я весь как кусок теста. Слепит глаза летнее солнце. Я не понимаю что произошло. Кровь стекает на синюю рубашку. Немного прихожу в себя, смотрю на мою бэмку семерку - у машины нет передка. Обхожу ее хромая и охая. Коробка передч и изогнутый кардан лежат под днищем. Вот! Они и скребли по земле. Капота нет, куски стекла и железа валяются кругом, двигатель наполовину вошел в салон. Как он только меня не раздавил? Лужи масла, кровавой жидкости из гидроусилителя, тосола, тормозухи. . Доездился. До сих пор не понимаю, как остался цел и жив. Только хрящ носа сломал (потом заросло), ссадины сильные на ногах, да и лбом разбил вдребезги магнитофон. Уже 15 лет прошло, а следы ссадин на правой ноге остались. Прощай, любимая машина! Начинаю истерически ржать. Шок