Сияние ночи. Книга 1. Часть 3 Крис. Глава 6 Воспом

Мэйси Мур
                Часть 3
                Крис
                Глава VI
                Воспоминания и новые впечатления


        Я должен был умереть, но из-за вмешательства Карен, я стал вампиром. После превращения, кроме жажды крови и убийства, я ничего не знал и не видел перед собой. Первые двадцать лет, моей новой жизни, прошли, как страшный сон. Каждый день, с 1884 по 1904, я учился контролировать себя, но только спустя пятьдесят лет, около 1934 года , я начал управлять собой. Но и после этого, я не перестал быть монстром, я убивал людей, утоляя свою жажду. Я не считался с человеческой жизнью вообще. Но с 1940-х годов, когда начали переливать кровь, я крал запасы из госпиталей и пил кровь из пакета. Но и тогда, находясь в обществе, я не мог устоять, перед свежей, тёплой кровью, которую я чувствовал в телах людей. Жалких, хрупких, не способных сопротивляться людей. Под давлением внушения, я заставлял их не кричать от боли, и не сопротивляться. Я был тем, которого боятся все. И я зря виню брата, что он много убивал. Я сам был таким, и сейчас им остаюсь.
       Но встретив, пару дней назад, эту девушку, я не мог ни о чём думать. Её красота, её ум и глаза цвета неба завладели мной. Я не мог устоять на ногах. Она покорила меня одним только взглядом, своих искренних, нежных и ангельских глаз. Но моя сущность и тогда заставила внушить ей то, что мне было нужно, целых два раза. Все эти два дня, после полуночи, я приходил к ней в комнату. Смотрел, как она спит, дышит, живёт.
      Когда я смотрю на Мэйси, мне не хочется пить у неё кровь, и не хочется убивать её. У меня сильное желание одного из многих к ней, это защитить её. Защитить ото всех.

                * * *

       - Мэйси? – я увидел её в кафе. Кажется, она была с родителями.
       - Крис? Ты что следишь за мной? Ник сказал тебе держаться подальше от меня, - как прекрасно звучит её голос. Она, как будто притягивает к себе.
       - Прости, но я здесь всего лишь обедаю, и я даже не думал причинять тебе вред, - спокойным голосом сказал я и взял кофе, приготовленное для меня только что.
       - Послушай Крис, я хотела поговорить с тобой. Почему вы с братом враждуете? Что между вами произошло? Ник хороший, он очень добрый, но и в тебе я не вижу злобы, - она произнесла это так, что хотелось упасть перед ней на колени.
       - Я вовсе не хороший. Я злой и мне нравится быть таким. Я не хочу быть святошей и извиняться перед всеми, как мой брат.
       - Я не верю в это. Как ты можешь так говорить? Я вижу, что ты не такой, - нет милая я не такой, но я готов жизнь за тебя отдать, если бы ты только это знала. – Почему ты молчишь?
       - Забудь. Я здесь не для того, чтобы тебе что-то объяснять.
   - Хорошо, - она развернулась и направилась к своим родным.
     Но откуда-то взялся этот паршивец, убил бы его. Этот парень вылетел из уборной, кажется, он был пьян. И тут произошла целая история:
   - А, это ты куколка. – Прокричал парень.
   - Тай убери от меня руки, - этот идиот вцепился в её плечи, все присутствующие в кафе обернулись. Её мать была напугана, а отца не было в кафе, кажется, он вышел к машине.
   - Ну, что ты детка. Ты, что уже забыла, как опозорила меня перед друзьями, - и из уборной вышло ещё пару человек, тоже парни, кажется, его дружки. – За тобой должок. Парни, посмотрите, кто здесь. На лице Мэйси появился не поддельный страх. На её глаза, стали наворачиваться слёзы.
    - Эй ты? – я на летел на этого ублюдка, и оттолкнул его, от неё. – Какого чёрта, ты тут вытворяешь. – Я чуть не оторвал ему голову.
    - А ты вообще кто такой? Парни, давайте разберёмся с ним, - он ухмыльнулся, и они сделали тоже самое.
    - Зря вы к ней прикасаетесь. Я вам голову сей час оторву за неё. Вы козлы, которые без причины трогают и заявляют права на то, что им никогда не получить. Если вы хоть раз ещё прикоснётесь к ней, или доставите Мэйси неприятности, вам не жить. – Я был зол, каждая клеточка тела пылала от гнева.
   - Я не знаю, кто ты, - заявил Тай, - но я тебе ещё это припомню. – После этих слов все трое вышли из кафе.

    - Ты в порядке, - я обернулся и посмотрел на неё.
    - Да, - она кивнула. – Зачем ты защитил меня? – её голос не прекращал дрожать.
    - Ни за чем. – Я погладил её по щеке. – Пока.
    - Пока, - прошептала она.
 
     Я вышел из кафе и направился к своей машине. Я люблю её, эта мысль меня не покидала. Я больше не смогу без неё жить. Но она с моим братом. Как же мне быть? Не мешать их счастью, или победить в честной борьбе? Так или иначе всё решится, но со временем.