Друзьям

Калинина Татьяна Петровна
Мои друзья не те, что каждый день
Со мной по вечерам чаи гоняют.
Друзья мои не те, кто носится со мной,
Хвалу и честь, мне всюду создавая.

Мои друзья, как тень, как тень моя скромны.
Они безмолвны, вещи, безмятежны.
Как продолжение моё, как сны,
Где я бреду в равнинах снежных.

Не ахают по всяким мелочам.
И не зову я их в тяжёлую минуту.
Зато всегда уверенна вполне,
Что за спиной моей они не сеют смуту.

Я за друзей бесценнейших своих,
Как за грядущее своё - спокойна.
И так же, как они мной,
Ими я довольна.

В дни света и тепла,
В дни радостей моих, моих восторгов,
Всегда со мной любимые мои,
Смешливы, снисходительны и строги.

А их успехи разделяю я душой,
И принимаю сердца полнотою.
Я гордость ощущаю и покой.
Вот этого я от друзей не скрою.

Друг за величьем истины.
Но главное, я знаю,
Как там не думать и не рассуждать,
Мой друг лишь тот, кому Я помогаю,
Кому стараюсь лучшее отдать.