Полёты во сне и наяву

Николай Шурик
     Я летел, это было неповторимо...  Лёгкий поворот руки, - и я поднимался выше, опускался вниз. Повороты вправо и влево были не сложнее, куда я поворачивал голову, туда и направлялось тело. При этом, я как-то не фиксировал, как я летел, но,  совершенно точно,  никаких вспомогательных приспособлений не было, ни метлы, ни ступы, ни ранца с реактивным движком, ни лёгких, но прочных крыльев. Не было даже никакой верёвки, соединяющей меня с воздушным змеем или шаром.  Также, совершенно точно, что я не сидел и не лежал на ковре-самолёте. Могу сразу сказать, что ни разу я не воспользовался своей уникальной способностью, чтобы сесть к кому-то на балкон или заглянуть в освещённое окно. Также не помню, чтобы я летал зимой или в дождь, видимо, одевать пальто и ботинки, либо ложиться в кровать мокрым, отбивало охоту к таким экспериментам. А, может, ЦУП (центр управления полётами), находящийся в моей голове (?), просто не давал мне разрешения, считая такую погоду не лётной... Что интересно, ни тогда, ни теперь я не могу сказать, каким образом я "взлетал" и "садился".  Хотя, самый первый раз это было так: мы с ребятами качались на "Тарзанке" - верёвке с поперечной палкой, привязанной к высокой ветке дерева.  Как-то пальцы мои разжались и я первый раз полетел... Ребята потом говорили, что я упал головой и долго лежал, а потом встал, как ни в чём не бывало.  Но я сейчас этого совсем не помню. 
     А потом начались эти полёты, почему-то, только по ночам.  Я никому не рассказывал об этом, опасаясь, что не поверят или начнут смеяться.  Потом эти сны стали реже, но я их всегда ждал. И школу уже закончил, учился в институте, но никому о своём секрете не рассказывал. Пятьдесят лет назад, в начале января собрались мы  институтской группой отметить Старый Новый год.  А там одна из наших девушек стала раздавать и зачитывать дружеские шаржи со стихами на каждого из 22 человек.  Когда дошла очередь до меня, она выложила мою страшную тайну (что Вы видели перед текстом),  да ещё с такими стихами:

Оторвавшись от людей, в воздухе летает,
Приподнять землю за пуп издавна мечтает.
Не мечтай так далеко, а вернись обратно,
Не для ведьм, а для людей сделаешь приятно...

     Хорошо, что все уже посидели за столом и бутылки, что там стояли, были почти пустыми...  Так что, никто из ребят и девчонок ей не поверил, посчитали это шуткой, основанной на том, что я, действитнельно, никогда не принимал участия в студенческих шалостях, ни в качестве инициатора, ни участника, ни восторженного зрителя.  Я  не стал у неё выяснять, как она догадалась о моём секрете.

      А потом был этот, второй дневной полет...  Помню только, что лечу над Северной Двиной и поднимаюсь всё выше и выше, понимая, что иначе многие люди меня увидят и начнутся проблемы (НЛО? Летучий голландец? Привидение?). И я резко затормозил и опустился на землю. Оказалось, что сижу на лекции в институте, а рядом за столом, - та самая девушка, что нарисовала мою тайну. Стал я к ней приглядываться внимательнее.  День, неделю, месяц, год...  До того наприглядывался, что, оказывается, в следующем феврале у нас будет золотая свадьба. И вопросов никаких мне уже не приходилось задавать, поскольку, полётов больше не было, ни во сне, ни наяву...