Последние герои. окончание

Владимир Сидорук
Кирилл,Виталий,и Вадим стояли возле церкви.
-Это точно был он?-спросил Кирил.
-Точно!-ответил Виталик.
-Давайте зайдём,и всё сами узнаем!-сказал Вадим.
Все трое вошли в Храм.Прямо перед ними стоял парень,одетый в церковную рясу.
-Олег?-удивился Вадим,-Ты?
-Я-же говорил!-сказал Виталик.
-Да,это я!-сказал Олег,-Как видите,я нашёл своё пристанище!
-А как-же группа?-спросил Кирилл.
-Что-ж,-сказал Рябинов,-мне прийдётся покинуть группу!Теперь я послушник церкви!
Друзья смотрели на него,и не верили своим глазам.Тот-ли это Олег,которого они знали,стоит перед ними?
-Олег,мы добились того,чего ты так хотел!-сказал Вадим.
Но Рябинов был не приклонен.
-Нет,друзья мои!-сказал он,-Ищите мне замену!Здесь я нашёл свой покой!
Олег покинул их.Все трое выходили из Храма молча,не зная,что сказать.Их друг, Олег Рябинов,покинул музыку,и ушёл в церковь.
.
Друзья собрались в комнате для репетиций,но репетировать не стали.У всех было настолько плохое настроение,что они не стали подключатся.
-Предатель!-выкрикнул Виталик.
-Чего ты?-спросил Кирил.
-Олег нас предал!-ответил тот,-Он предал музыку!
-Успокойся!-сказал Вадим,-Олег сделал свой выбор!
-Почему я должен успокаиватся?-не унимался Виталик,-Нам,из-за его прихоти,теперь что,группу распускать?
-Нет!-ответил Вадим,-Мы будем искать человека!Мы его найдём!
-Обязательно найдём!-сказал Кирил.
Друзья пошли в магазин,и взяли по бутылке пива.
-Хоть это успокоит нервы!-сказал Виталик,и отпил пиво.
Остальные тоже отпили.
-Завтра я начну поиски гитариста!-сказал Вадим.
.
Олег зажёг свечу,и поставил её перед иконой.Сложив вместе ладони,и опустив слегка голову,он прошептал:
-Господи!Сделай так,что-бы у группы "Крылья" было всё хорошо!Пусть их ожидает светлое будущее!И пусть их обходят все ненастья!
Олег перекрестился,и ушёл.