Полет

Элесар Северный
Теплая крыша многоэтажки согревает мое распластанное тело, лучи солнца укутывают меня в своем сиянии. Бесконечные порывы ветра теребят непослушные волосы, словно бы кто-то родной пытается достать застрявший репей. Высоко надо мной простирается безмятежное, глубоко окрашенное в голубое небо, и только изредка по нему пробегает легкое, невесомое облачко, что больше напоминает молочную пенке в чашке. Там, надо мной, безграничное небо, еще не проткнутое вершинами домов, кажется, что стоит протянуть руку, и я смогу пробить пальцем небесную плоть. Закрываю глаза, ощущаю землянистый запах на пару с ароматом свежей травы. Молодые стебли рвутся ввысь, переполненные влагой жизни и стремления достичь облаков. Волнами гуляет ветер по этому зеленному океану, создавая звук прибоя о невидимые скалы. И где-то там, на высоком утесе стою и я, ощущая на лице морской бриз, готовлюсь к прыжку. Всего лишь шаг и я лечу! Не вниз, навстречу скалам, а в высь, навстречу солнцу! Как хорошо, мне так спокойно. Умеренно работают крылья, что внезапно оказались у меня за спиной, маховые перья отталкиваются от такого мягкого и одновременно плотного воздуха. Со всех сторон меня ласкает ветер, укачивая на своих руках. Словно я снова в детстве и меня укладывают родители. Такое чистое небо, бесконечный простор для моего полета и облака здесь вовсе не препятствия. А мягкий дом, где тебя принимают с уютом. О боги, здесь так хорошо, и птицы летят со мной наперегонки, испытывая мои силы, да и свои впрочем, тоже. Стремительный полет, я словно мысль, нет, нет я ток, я свет, хотя нет. Я полет! Единственная мысль, что крутиться в голове - это лететь, ощущать радость небес, нескончаемую легкость от скольжения в выси. Из горла рвется крик ликования, разносясь по всей округе, извещая мир что я живу…. Лежу на остывающем бетоне, приближаются звуки города. Но в груди еще царит, то ощущение полета…