Бабочка

Элесар Северный
Тело спокойно скользит сквозь прозрачную толщу воды, словно пребывая в невесомости. Невидимые потоки ласкают тело, овивая его, воздух поднимается верх беспокойными пузырьками. Делаю вдох полный запаха лазури и аромата алых кораллов. Тело сплетается в причудливые фигуры, плавно следуя за далекими отзвуками, что барабанной дробью пронзают это место. Только легкое скольжение дает понять что я не стою на месте. Сумрак сгущается до непроглядной темени, где то там в дали начинает пульсировать неясным огоньком неведомее что-то. Сверкая на каждый удар сердца, зовет меня. Взмах и словно птица лечу с обрыва к свету. Это неведомое что-то размером с кокон сияет все ярче, высвечивая в своих ударах весь подводный низ, не давая страхам подобраться слишком близко. Бережно взяв в руки подношу к сердцу, ощущаю его спазмы. Словно дыша оно сокращается, согревает и освещает все вокруг. Музыка теперь в моих руках, ушах, во всем мне и сердце бьется под стать ему. Спазм и кокон взрывается. Из него выглядывает спящая бабочка, трепетно взлетает немного высь и садиться на мою ладонь, выводя круги ряби вокруг себя. Сапфировые крылья, что словно кружева поднимают волну, снося все с пути. Взмах, взамах, верх, полет…. Уходит вода, мы движемся по вселенной, среди движенья ее крылышек виден весь мир. За один взмах пропадают галактики и звезды теряют свой блеск.  Невесомый бег за  ней по млечному пути. Сапфировый росчерк в небесах. Позади тебя забытое, впереди неведомое и ты словно грань настоящего. Трепетное движенье мысли в окруженье мечты, море, горы, поля и леса все разом вокруг меня. Садишься ко мне на ладонь оставляя после себя лишь серебряную сережку в виде бабочки с синими крыльями…