за кулисами саммита

Иван Буранов
                Выступление почетного жителя города Тароучинска  Трифона.

    Эпизоды не освещенные СМИ.

Дорогие товарищи и участники кворума ОРЕС, а так же их гости. Как говорил Жорж дабл ю его младший, - «я очень рад приветствовать очередной саммит ОПЕК», а уж как я рад что он находится именно в этом месте, просто не возможно выразить словами. Вам этого не понять, вы то в самолетах прилетели, а я на поезде. Если бы вы знали, как мы, жители города Тароучиск, приветствуем решения саммита, да где уж вам, вы то небось даже не знаете где наш город находится …(модератор стучит стаканом по зубам (по своим))

 Ага, ясно, меня тут проинкруститировали что бы я говорил как можно ближе к теме. Оно конечно да. Все это так, что тут говорили. Наш  Тароучинск все это поддерживает двумя руками изо всех сил. Хорошо сказал товарищ Ху, все правильно, жалко что у меня в наушниках не было перевода. Но и так все ясно – «вперед товариси к победе коммунизма – капитализма». И товарищ из гон конга тоже правильно сказал – что то там про деревья. Это я, правда, уже видел, когда сюда ехал в общем вагоне. «Урюпинск – город сад». Жалко что на табличке букву с на з переправили.(модератор стучит стаканом по столу)

Ага, ясно. Все правильно. Особенно мне понравилось выступление товарища из острова Тай Вань. Особенно это место, - «я не вижу перспектив прогресса движения по пути товарища Ху …». Правда, хотелось бы уточнить – а где тогда он видит перспективы движения по пути товарища Ху.(модератор стучит стаканом по графину)

Ага, ладно. Что тогда нас, жителей Тароучинска, волнует в связи с этим. Наверное секс. Нельзя ли попросить товарищей из Китая, Тань Ваня, Кинг Конга и прочих им подобных поменьше внимания уделять сексу. Слишком много их расплодилось, эдак дальше ежели…(модератор льет воду мимо стакана)

Ага, понятно. Тогда пользуясь случаем хочу резюмировать. В том плане, что хотелось бы лично попросить товарищей из азиатско – тихоокеанского бассейна получше делать всякое барахло – ну чайники там, кофемололки, качественнее делайте товарищи. Разворачивайте свои экономики к делу передом, а к сексу…ну спокойней как то.
И раз уж здесь речь зашла об энергетике хотелось бы вот что сказать. Нельзя ли сделать как то так,  что бы наряду с дверисификацией  поставок и все время возрастающим объемом газа, что бы это…, ну что бы не так быстро дорожало.(модератор грозит кулаком)

Ага, ясно. Тогда про инвестиции. Раньше еще, когда мост то горел, то обваливался наша страна занимала 139 место по инвестиционной привлекательности, а сейчас, на саммите, уже говорят о лидирующих позициях. Или так велико значение моста или я не совсем понимаю слова «лидирующие позиции». Вот хорошо сказал мер из Москвы – «нам необходимо расширяться». Совершенно верно,  нельзя ли вам как то так расширится на всю страну что бы везде была средняя зарплата сорок с половиной тысяч, а не как у нас в Тароучинске четыре с половиной. Я так скажу, у нас в Тароучинске очень любят Москву, столицу нашей державы, но вот пока существует эта небольшая разница, все жители, за исключением мэра, Москву любят не в такой степени как им бы того хотелось. И в связи с годовщиной событий 1812 года, сегодня все жители Тарочинска  хотели бы увидеть повторение тех событий, причем не в какой ни будь глупой реконструкции.(модератор замахивается стаканом)

Ага, хорошо. Вернемся к инвестициям. Я вам так скажу, в наше время ни кому нельзя доверять. Вон Марья Ивановна опять в МММ вступила. (модератор выключает микрофон, но Трифон устраняет это повышением голоса) Так и здесь. Вот взять этого великого инвестора, который сорок лет не вкладывал, а сейчас, яко бы, одумался. Не верьте ему. Посмотрите какие хитрые у него глаза. Тоже мне «я собираюсь думать планировать  вкладывать в Россию». Он думать будет еще сорок лет. Подумает и не вложит. Не вложит, даже те  деньги, которые ему заплатили за участие в этом саммите.(модератор просит охранников принести скотч)

Ага, не надо вот это все, я сам все вижу. А насчет кризиса в Европе я вот что скажу – нету там ни какого кризиса. С жиру бесятся буржуи. В Греции видите ли понизили пенсии до 900 долларов в месяц. У нас в Тароучинске бы так понизили. Все это, я так скажу. Все это как вот у нас все артисты и знаменитости жалуются как трудно им живется. Так в чем дело. У нас в Тароучинском районе все труженики свинотоварных комплексов готовы с большой радостью поменяться, спасти, так сказать, горемык и страдальцев.

А теперь я хочу сказать про журавлей, про Ксюшу и про пу…(модератор стучит графином по зубам (не по своим и с большим замахом), охранники заламывают Трифона и пытаются заклеить ему рот) …- я хочу еще про пуси…(наконец охранники набрасывают скотч)