Новая жизнь. Часть 10. Глава 9

Натали Бизанс
   На следующий день мои подозрения подтвердились. УЗИ показало, что ребёнок замотан в пуповину, как клубок с нитками. Вдобавок, его крупный вес предвещал трудности при родах. Пока врачи собирали консилиум и решали, что делать, я успокаивал Татьяну. Агнешка сидела рядом, погружённая в собственные мысли, с отсутствующим взглядом. Её настроение внушало тревогу.
   "Где же наш печальный рыцарь? С какими мельницами сражается, когда он так нужен?!" - я вздохнул.
   Она, словно уловив мои мысли, опустила грустные глаза.
   "Что творится в этом пламенном сердце? Остаётся загадкой."
   Агнешка выпрямилась, встав, и не спеша подошла к окну в конце коридора.
-  Танечка, всё будет хорошо, главное, не волнуйся! Малышка у вас крепкая и здоровая, она справится, всё будет замечательно.
   Анна в знак согласия со мной выпрямила ногу так, что бугорок от неё стал ясно виден на материнском животе. Таня, охнув, положила ладонь на это место.
-  Не боюсь я, главное, чтобы с ребёнком всё было хорошо... Спасибо, Эрик, что согласился поехать с нами, если честно, я побаиваюсь твоей знакомой, - она бросила многозначительный взгляд в сторону Агнешки.
   Ничего не ответил. Мне было страшно за неё, а это разные вещи.
-  Конечно, я очень ей благодарна, - будто опомнившись, продолжила Татьяна тихим шёпотом, - но у меня такое чувство, что она читает наши мысли, и меня это пугает.
   Агнешка в отражении стекла еле заметно улыбнулась.
-  Конечно, читает, - так же заговорщицким шёпотом ответил я, - а ты думай так, чтобы не было стыдно, и всё будет хорошо!
   Агнешка оглянулась и, в благодарность, через весь коридор послала мне свою ослепительную улыбку.
   Нас связывает прочная нить, по которой, как по проводам бежит ток, не ощущать её я не могу, даже если бы очень захотел. Когда ей плохо, плохо становится и мне. Эту духовную связь трудно разрушить, она прочна и почти неуязвима.
   Мои слова смутили Татьяну ещё больше. Она подумала о том, какие же мы всё-таки странные, словно не от мира сего. А мне кажется, что именно такими и должны быть люди. С появлением Агнешки и Марика в моей жизни, я стал своим среди своих, а не одиноким человеком со странностями. Бог дал мне поддержку. Это моя команда - самая лучшая в мире! 
   "Спасибо!" - так чётко в моих мыслях прозвучал её голос.
   "Это тебе, спасибо!" - беззвучно ответил я.
   Вышел из кабинета врач. Сказал, что Татьяне лучше остаться, чтобы быть под наблюдением и, если ребёнок не распутается и не поменяет позицию, готовиться к кесаревому сечению.
-  Ты передашь всё Виктору?! - Таня прослезилась.
-  Я заеду к нему на работу, и всё расскажу, обещаю тебе. А сейчас успокойся, всё правильно, здесь ты будешь под контролем врачей и они смогут помочь вам с Анюткой в случае необходимости...
-  Помолись за нас, Эрик!
-  Обязательно, помолюсь. Вот увидишь, всё будет хорошо!
-  Я тебе верю!
-  За Мишеньку не беспокойся, пока Виктор работает, он будет у нас. Напиши, что привезти тебе в больницу, я передам.
   Пока Татьяна записывала, подошла Агнешка.
-  Я ещё нужна тебе, Добрый отец?
-  А ты как думаешь?! Подожди немного, есть разговор.
   Лукавая улыбка озарила её обычно печальные глаза, в этом взгляде было столько женской силы, что мало кто бы устоял. Наша огненная полька ни на кого не похожа, подобной палитры удостаивается не всякое художественное полотно. Творец вложил в неё такое множество ярких красок, что порой перехватывает дыхание даже у его покорного слуги.
   "Бедный Марик!" - подумал я. - "Не каждый рискнёт обладать таким бриллиантом!"
   И это она тоже прочла. 
   "Почему-то все вокруг жалеют Марика, и никто не думает, какого же мне?!" - в её глазах проскользнула тень возмущения.
   Что тут ответишь? Бесконечная история продолжается и ей нет ни конца, ни края. Хотя на самом деле, они есть у всего, лишь за тем последует новое начало.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/09/931