Пожелай мне хорошего полета

Любовь Рэйн-Лав
Покрывай мои раны
Сладким медом,
Завяжи мои шрамы
Тонким шелком,
И давай, успокой меня
Тихим шепотом,

Пожелай мне хорошего полета!..

С тобой
До рассвета слишком близко,
Я летаю, как птица,
Но  очень низко
Эти рваные крылья
Двоих не потянут…
Ну а не хочешь –
Облей их ядом!

Пожелай мне хорошего полета,
Обними и скажи не «прощай», а «до встречи»,
Пожелай мне попутного ветра доверия
И тогда доживу до рассвета я…

Ты порви
Мои старые записки
Смс – delete,
Удалила страницу.
Я б хотела летать…
Летать, словно птица,

Но если ты уйдешь, мне некуда возвратиться!...

Покрывай мои раны
Горьким ядом,
Оставляй ножом
Новые шрамы,
Затяни мой крик внутри,
Оставь лишь плачь мой…
Я улечу,
А ты желай мне удачи!...


Пожелай мне хорошего полета,
Обними и скажи не «прощай», а «до встречи»,
Пожелай мне попутного ветра доверия
И тогда доживу до рассвета я…