Приключения Маруси... часть 2 Сказка для Оксанки

Красимира
2 часть

Это была маленькая птичка, которая больше походила на цветок из страны Маруси. Горошинке стало жаль заточенную в неволе красавицу и она, забыв о своей беде, решила помочь птичке. Около окна, где была невольница росло большой дерево опутанное лианой с ярко-красными листьями.
– Что же делать? Как ей помочь? – думала Маруся.
В это время чуть не ударив ее сверху слетела огромная шишка, за ней вторая, а за ними рыжей молнией по лиане пробежала белочка.
– Кто ты? – спросила она горошинку.
– Я – Маруся. Меня занес к вам в страну сильный ветер, и теперь я ищу дорогу домой. Скажи, а что за птичка живет в этом замке.
– Ты про Аленький голосок? Ее привезла хранительница замка, чтобы она услаждала своим пением Главного Хозяина.
– А можно ее освободить?
– Я бы тебе помогла, но боюсь, что меня и моих деток за это ждет наказание. Попробуй залезть по лиане. Она как раз обвивает окно, за которым живет птичка.
Горошинка так и сделала. Это было очень трудно – катиться вверх, так же трудно как плыть против речения реки. Но Маруся добралась и буквально вкатилась в отрытую форточку окна.
– Я знаю тебя, я знаю тебя! – услышала горошинка. Это говорила птичка, – ты – горошинка Маруся.
– ?
– Я раньше жила в Цветочной стране. Ты тогда была совсем маленькой. Однажды на наше гнездо напали браконьеры и разорили его. Одна я осталась в живых. Один из этих злых людей продал меня и вот теперь… я в клетке.
– А почему ты не улетаешь?
– Я не могу открыть засов…
Маруся скатилась с подоконника прямо на засов, но он остался недвижим. Тогда горошинка забралась выше, почти под потолок комнаты и снова прыгнула на засов, и он открылся.
– Нам надо бежать, – сказала, выбравшись из клетки, птичка.
– Давай пойдем за волшебным колечком.
– Там Дракон и ящер. Мы не справимся с ними.
– У меня есть идея. Ты сядешь на большое дерево к белке и начнешь петь. Они заслушаются тебя, а я закачусь в дупло и возьму колечко.
Так и сделали. Концерт оказался замечательным. Да, и белочка помогала, щелкая в ритм песни шишками и разбрасывая по земле красивые красные листья лианы. Такого в стране Огорохии никогда не видели. У Дракона от удовольствия даже слюни потекли, а ящер закрыл глаза и блаженно улыбался. Даже горошинка, увлекшись звуками песни, чуть не забыла, зачем пришла. Белка заметила это и кинула одно из шишек прямо на Марусю. Она сразу пришла в себя и покатилась в дупло. Колечко лежало на шелковой голубой подушечке. Горошинке оно оказалось совсем впору и она стала похожа на какую-то далекую планету.
(продолжение следует…)