История из жизни

Наталья Суворова1
Работала на ж.д. там жил.контора и я типа домоуправ там...у ж.д. был свой жилой фонд...короче матвиенко приказала все жил. помещения передать в госсобственность...ну и окей тетя берите...а хрен там...кучу приколов придумала...типа ремонт и чистые чердаки и подвалы...
ну так вот...у меня в подчинении были вечно бухие дворники и очень не в себе маляр Рома...
это прилюдия была,так сказать....
в то время у меня короткие волосы были и чтоб отрастить я купила парик себе...
пошли мы на чердак убирать...сроки поджимают а эти черти пьяные..ну я фуфайку одела и вперед доски таскать наряду с этими гадами...а там темно черт ногу сломит...ну и иду я с досками..еще мысля тогда мелькнула что то башке холодно...и ору:е мае фонарик то включите сцуки...рома включил и такой я у них ужас в глазах увидела...они как начали орать и пальцами тыкают...я думаю ,мол чё сдурели они совсем а потом голову поднимаю а у меня парик за гвоздь зацепился и висит...эти черти думали что скальп с меня гвоздь содрал)))1,5недели потом не пили и пол месяца заикались)))