лестница к Беспредельности

Ирик Гизатулин
Я счастлив тем, что я художник и обладаю языком живописи, цвета и эмоции, понятным для всех и каждого, но в мире есть люди разные и у всех разное миропонимание.  И в связи с этим, я еще раз хочу заострить Ваше внимание на том факте, что я, как человек – со своим мировоззрением, как художник – со своим стилем кисти(лицом), говорю и буду говорить и писать только о добром и хорошем, о любви и вере. И как художник – творец, я буду нести людям веру в своих произведениях, веру в то, что как бы ни складывались обстоятельства в жизни, любого человека, он должен верит, что добро и разум сердца человека -  всегда побеждает зло и насилие и в конечном итоге, человек добьется того, к чему стремится.  И это не высокопарные умозаключения, это моя философия жизни и моя Судьба. Я говорю искренне и открыто и если мне, что – то не нравится, я скажу об этом. Так что, для большинства количества людей, общение со мной является тяжелым общением, потому, что они пытались мене навредить, но для меньшинства людей общение со мной является легким, так как я многого не требую и даю возможность им обретения того, к чему они стремятся.  И мне не жаль, я радуюсь вместе с ними.

Я реален и адекватен и отношусь к сказанным мной словам совершенно серьезно. Любого гениального художника всегда, называли сумасшедшими, так как каждый из них не вписывался в существующую реальность.
Если Вы, находите в моих работах такое явление, что вам хочется снова и снова смотреть на них, тогда и только тогда мы сможем достичь небывалых результатов в нашем с Вами сотрудничестве. Мой проект, это не только выставка моих работ, а еще и живое исполнение картины публично(холст, масло, все настоящее) и вначале этого действия, присутствующие люди ставят на полотне свои рисунки, точки, линии,(при этом загадывая всевозможные пожелания),  после чего к действию принимаюсь я и начинаю писать свое полотно поверх того, что отобразили люди. В конечном итоге, получается живая картина, в которой изначально принимали участие все зрители, и главное, что действительно великолепно, те желания которые люди загадывали в момент прикосновения к холсту, они сбываются. И это не плод моих фантазий, потому как  люди мне пишут письма, звонят по телефону и делятся со мной своим сокровенным.  Это работает. Это радость. Это целое шоу жизни. А это Значит, что я живу для Него, делаю для людей и помню о себе. Мне не нужна дешевая слава.  Мне нужен весь мир. Мое творчество достойно этого.

Можно, я знаю, можно проще и быстрее достичь желаемого результата. Художник – творец, он воплощает духовное в материальном  и полотно тому подтверждение. Отбрось все дерьмо в сторону и скажи себе; сколько ты хочешь заработать на моей картине денег? Любая сумма реальна и я знаю, как это можно сделать. Тебе нужно только поверить и результатом для всех станет, обретение новых возможностей. Только Красота откроет Пути новые. Только Вера укрепит в обретении. Затраты будут,  несомненно, но разница в том, что обернутся  они - Великими приобретениями - для всех. Б-г видит, Сердце знает, и я говорю – ПОВЕРЬ В СЕБЯ - ТАК НАДО. Для каждого уготована своя лестница восхождения к Беспредельности. Для каждого. Ты только пожелай это.      

Не важно, насколько ты  изменился или способен измениться, тебе придется платить за поступки, которые ты совершил. И вряд ли встретится тот, кто скажет тебе, что твои долги за прошлое, уже оплачены. Этого не желает знать большинство, но об этом будешь знать ты и тот, кто предан тебе. И всякий раз, когда кто-то попросит тебя сделать для него что-то чудесное, проси у Б-га - обретения радости. Потому, что чаще всего, когда ты будешь достигать все новых и новых высот, и эти достижения будут приносить окружающим тебя людям большую радость, вдохновлять их, тебе,  лично тебе, будет грустно. Я не знаю почему это так происходит, но это происходит именно так.
 Улыбайся. Радость.


Возвращение приобретенного_раз-сказ второй_ http://www.proza.ru/2012/09/08/1026

www.irekgiza.com