Я умею гадать по звёздам

Юлия Нефёдова
    История, рассказанная деканом, прочно усевшаяся в сердце.С изменениями и собственной
                интерпретацией.

  Мой сын Кирилл до семи лет не переносил библиотек. А я вечно заставляла его читать.
  Научился он этому искусству очень рано, а дома детской литературы всегда было
  не так уж и много, поэтому приходилось заставлять его ходить в эти учреждения.
  Но возвращался он оттуда,хоть и с книгами, но постоянно с истерикой кричал мне
  о том, что больше никогда туда не пойдет, потому что там очень злые тёти в очках,
  которые грубым голосом кричат ему о том, чтобы он не трогал те или иные вещи,
  закрывал дверь, не у себя дома же.
 
  Но все изменилось с того момента, когда Кирюша пошел в школу. 1 сентября 2000 года
  я повела его нарядного и красивого с букетом цветов на школьную линейку. Классная
  руководительница загнала его класс в отдельный кабинет, а я осталась ждать сына в
  коридоре. Но чтобы зря не терять время, я отправилась посмотреть на то, как у них
  в школе устроена библиотека. Захожу и - ничего себе! - вижу, что библиотекарем тут
  работает моя бывшая ученица Наденька. Поздоровались, рассказали друг другу несколько
  свежих новостей, обменялись мыслями по поводу электронных каталогов и всего прочего.
  Я рассказала Наде,что мой сын Кирилл Самойлов теперь будет учиться у них в школе и
  что она сможет познакомиться с ним, когда он будет приходить за книгами. На этом 
  распрощались. Я забрала сына и мы вместе с ним пошли домой.
   
  На следующий день после учебы мой Кирилл приходит домой просто сияющим от счастья и
  кричит мне с восторгом: "Мама, мама! Представляешь, у нас такая хорошая библиотекарша
  в школе! Знаешь, что она умеет? Гадать по звездам!" И от этих слов глаза его еще больше
  загорелись.
 
  Оказалось, что сынок пошел за учебниками в библиотеку во время обеда. Там никого
  не было и Надя обратилась сразу к нему, с улыбкой: "Привет!как твоя фамилия?". Он
  сказал, что Самойлов. И она спрашивает: "Кирилл?". Он не понял, как она могла узнать,
  его имя и спросил ее об этом. А Надя ему и сообщает "Я умею гадать по звездам".
  И улыбается, чисто и искренне.
 
  После этого Кирилла нельзя было вытащить из библиотеки! Он там оставался даже для того,
  чтобы делать уроки. Его дома-то невозможно было заставить приняться за занятия,а тут,
  только для того, чтобы посидеть с Наденькой - волшебницей, он выполнял домашнюю
  работу. Это было чудом.

  А когда Наде через несколько месяцев пришлось уйти из школьной библиотеки по причине
  беременности, случилось невероятное. Мой сын, который никогда не был сентиментальным
  в свои семь лет, очень расстроился из-за этого. Надя пришла с ним увидеться.Сказала
  ему, чтобы он хорошо учился, слушался маму и читал умные книжки. Попрощалась.
  И пошла в   сторону двери. Я посмотрела на сына. Он плакал. Потом подбежал к
  Наденьке,обхватил ее руками и произнес: "Пожалуйста, попросите у звезд, чтобы
  все библиотекари были такими же добрыми, как и вы". И снова всхлипнул.