Богородичный пояс

Татьяна Ульянина-Васта
За последние шесть лет не могла понять только одного: никто не объявит тебя мученицей, потому что нет такого Святого.
Хорошо - нет. Собственно и в мученицы как-то не тянуло. Тянуло к простому человеческому счастью.

Но тут случилось непредвиденное. Возникла какая-то югославская ветвь, которая пыталась проклюнуться вербными котиками. Собственно югославы нам братья, если верить всем этим сборникам кровей.

Но уже случилось Косово. Уже пикировали орлы НАТО на территорию южных славян. И потому как при большой игре не все братья учатся на библейских ошибках Каина и Авеля.

К тому же и Каина Бог не оставил, хотя тот и не покаялся в убийстве.

Тень Слободана Милошевича не давала покоя , а вдруг и за тень можно получить преференции. Оказалось - можно. Помню писала о канадской полицейской из фильма "Стукачка", которая вышла один на один с продавцами тел, органов, женщин и девушек в уничтоженной Югославии. Девушек всех кровей и христианок, и мусульманок. Продавцы с прохладцей листают сборники кровей народов изгоев. Причем все: от местных полицейских до Евросоюза и ООН.

Тему эту во мне породил Богородичный Центр Украины. До сих пор не знаю, кто стоит за таким Центром. Но, надеюсь, за ним стоят близкие мне по духу люди.

А за теми югославами, как теперь выяснилось стояли чьи-то наци. Странные черные мундиры без свастик. Трудно сказать, что сподвигло "братьев" на путь Каина. Может быть то, что мундиры - тени, и видны не всем и не сразу.

А за милошевичей кто ж спросит?

Для меня такая политическая рокировка вещь слишком сложная. Я собственно о другом.  О богородицах Гомеля и Беларуси. С их легкой руки, чтобы выдать в Питер очередную Богородицу вся эта игра прошла по русской крови. Не знаю, может так и должно быть русские пошли по русской крови в знак подражания тому, как 2000 лет назад евреи пошли по еврейской. Не коснись меня лично, не знай я об альтернативном видении истории, с тем Украинским Богородичным Центром, когда славяне против того, чтобы убивали женщин славянок, даже для решения политических проблем Мира Горнего, возможно, я бы и не задумывалась о таких вещах.

Не подскользнулись вы на той крови Лиров?

Нет, они ж на коньках.



фото. 20 октября 2011 года в Россию из Ватопедского монастыря на Афоне впервые принесен Пояс Пресвятой Богородицы.