Сорняк

Андрей Фомин 5
Утро.
-Эй старик, постой. Разговор к тебе есть.
-Что надо то тебе то от меня?
-Дело есть.
-Какое?
-Важное, знаешь где стадо коров пасется.
-Ну знаю и что с того.
-Тебе как я погляжу по пути, найди там пастуха... Ну ты знаешь как его зовут.
-Местного что ли.
-Да, да.
-Так знают. Чего же мне не знать., как его там зовут.
-Так вод принеси ему этот сверток.
-А что там в нутре.
-А тебе та какое дело.
-Ну если мне дело нет никакого, тогда изволь сам нести.
-Ну ладно, ладно. Там. Это самое.
-Ну если это самое тогда понятно.
-Ну это самое письмо ему. Вот.
-Ах письмо, а от кого?
-Ну сам знаешь, кто пастуху пишут.
-Его что ли?
-Да его.
-А она же уехала. В город. Уж как второй месяц.
-По этому та и пишут.
-Ах понятно, понятно.
-Тогда отнесешь, а старце?
-Ну что не отнести. Все равно по пути, через поле то.
-Хорошо, я по бегу дела знаешь
-А как же не знаю. У всех теперь дела есть. У одного меня их нету. Хожу по деревне. -Природой любуюсь.
-Ну ладно. - ушел.
-Ну. Ладно. Пойду что ли, к пастуху отнесу конверт, что ли. Все равно делать не чего, зачем я здесь нужен? Для чего? Письма все разносить, ну для этого почтальона и завели. А если бы письмо не принесли.? Тогда вообще не нужен. Живи и живи себе без дела. Знай только как деревню обходить, да спать. Вот и все для чего я нужен. Вот и все. А по сути не для чего ни нужен. Как одуванчик. Росту себе росту. Вроде красивый цветок, а его все равно сорняком называют и выкапывают. Вот и меня скоро выкопают из жизни . И все по сути.
-Эй там, дед — крикнул пастух — тебе письма не передавали, а?
-А почему не передавали. Передавали.
-Так дай его мне. Он мне.
-Ну. Хорошо. На — протягивая руку сказал дед.
-Ну ка. А ты дед поесть не хочешь?
-НУ почему же не поесть. С утра в орту хлеба не держал.
-Ну сейчас подержишь. Это там тебе больше не чего не говори...
-Нет не говорили.
-Хорошо. Как дошел.
-Да так. В мыслях и дошел. А как коровы?
-Коровы, они и в Африке коровы, сними не чего ни случилось. Стой себе, да траву жуй. Вот -и все.
-Вот именно, стой и траву жуй. Как сорняк.
-Какой еще сорняк?
-Такой сорняк- одуванчик. Одуванчик.