Идеальная гармония духовного и телесного кайфа

Маргарита Химмель
Ты сидела рядом, что-то рассказывая и мило улыбаясь.. Твои голубые глаза невинно смотрели на меня.. Ты так близко и так доступна, что я не нарушаю это особое наслаждение лишними движениями тела. Твои слова, жесты, взгляд... Ты безумно мила! Иногда мне хочется просто раздеть тебя и целовать каждую клеточку тела, ощущая дрожь, когда мои губы прикасаются к твоим бедрам или животу. Я знаю, ты хочешь, но не смеешь нарушать этот обряд нежности. Хочу проводить кончиками пальцев по идеальным изгибам тела… чуть касаясь. Ты улыбнешься, потому что щекотно, влюбленно посмотришь в мои глаза, наивно так. Такое чистое, но откровенное желание. Потом я буду просто лежать рядом, ощущая пульс на твоей шее и вдыхать пьянящий аромат  кожи. Моя богиня! Я ничуть не преувеличиваю, ведь это правда.

Но иногда, ты становишься, как чертовка! Целуешь, дразня кусаешь за язык, и маняще что-то шепчешь на ушко. И тогда мне хочется сорваться, не сдерживая страстного порыва, исходящего изнутри, прижать тебя к стенке, блокируя движения... впиться поцелуями в бархатную кожу, словно голодный вампир, выпивая тебя до капли. Смело, быстро освобождать тело от оков, такой ненужной в данный момент, одежды. Запах, дыхание, сведут меня с ума, и руки сами начнут действия в такт твоему сердцебиению. Тихий стон и боль от твоих когтей, будто знак на ускорение… И мир растворится в глубоком наслаждении. Только я и ты.. Как одно целое. Мои руки превращаются в нечто совершенное и чувствительное, и я - уже не я... нет никакого я или ты.. Есть мы.. Два тела, как одно. И вмиг, словно взрыв... разлетится по комнате твой громкий стон радужной волной, обретая восторг.

Моя муза.. Богиня.. Чертовка... Разная, но всегда желанная и любимая всей моей женской душой. Душа ликует от обычного нахождения рядом с тобой. Такая идеальная гармония духовного и телесного кайфа. Это дано не всем, но каждая имеет право на это, если сама захочет, поймет и прочувствует.