Супер золотая рыбка

Игорь Леванов
  В городе Кимры в зоомагазине рассматривал рыб. Меня интересует символика православия, до одного из моментов, рыбы не входили в мои интересы. Но первое, что я увидел, войдя в ворота Русского Пантелеймонова монастыря на Святой Горе Афон в Греции, был фонтан с красно-белыми японскими карпами.  Я не ожидал такого.  Конечно, я знал, что Ихтис (древнегреческое слово - рыба) — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа, состоящий из начальных букв слов: Иисус Христос Божий Сын Спаситель. Первые триста лет христианства рыба была символом. Этому есть несколько объяснений, но, по-моему, они поверхностны.
  В аквариуме магазина плавала большая пятнистая рыба, я был буквально ошарашен, когда рыба, проплыла правым боком. Пятна у рыбы были в виде «ХВ», означающее «Христос Воскрес».
- Как называется эта бесценная рыба с монограммой «Христос Воскрес»? – спросил у продавца.
- Она у нас недавно. В интернете нашли её название,  это астронотус. Никто не обращал внимания на рисунок, - ответила девушка. По её ясным светлым глазам, было понятно, что рассказа всё что знает. Не было смысла спрашивать, почему когда «купили» не спросили название.    
  Интернет всё знает: «Глазчатый астронотус (Astronotus ocellatus) — широко распространённая аквариумная рыбка семейства цихлид, известная, главным образом, под родовым названием астронотус. Глазчатый астронотус обитает на востоке Венесуэлы, Гвианы, бассейн Амазонки, реки: Рио-Негро, Парана, Парагвай».  Кстати, там же где и пираньи обитают. По телевизору показывали, пойманных в Волге пираний, может быть, и астронотуса там поймали, город Кимры на берегу Волги.
Эта супер рыбка с природным рисунком «ХВ» - русифицированный вариант монограммы Ихтис. Мне лично не по душе, когда священники говорят фразу: «Если Иисус не воскрес, то вера наша тщетна». Монограмма утверждающая, что Иисус сын Бога, по-моему, стала не актуальна, и так все это знают, что во времена земной жизни Спасителя люди сомневались. Сейчас чаще всего пишут «Христос Воскрес».
  Это супер золотая рыбка, она может дать богатства не в этом мире, а Царствие Небесное. Я попросил супер рыбку сделать так, чтобы у меня было бы 100 тысяч читателей на ПРОЗА.РУ, посмотрим сбудется или нет.
  PS. Сон оказался "в руку", произведение опять на первом месте.
  Фото автора. Супер рыбка с природной монограммой «ХВ». Фотография сделана сквозь стекло аквариума, очень много бликов, на самом деле буквы более выразительные.