Твой голос

Алексей Сергиенко 3
Мне не хватает твоего голоса!
Слышать - знать его, его чувствовать,
Раствориться в звуках его музыки...
Какой же голос твой?.. я в смятении...

Я креплюсь пока всеми силами,
Мне спешить - узнать, ну никак нельзя.
Той игры большой слишком длинный путь,
Но термение воздастся с торицей.

Так какой же он? - закипает ум:
Звонко-детский, смеется заливисто,
Или томно - пригл'ушенный - ласковый,
Или нежный и теплый, чарующий?

На контрастах взрываюсь словами я,
"Слышу" фразу твою, но не голос твой,
Образ вижу твой, ум твой чувствую...
Но в глухой тиши только клавиш стук.

07.09.2012

* Посвящается всем, кто общается и переписывается по интернету, прячась за образами аватарок, разговаривая звуками клавиш и выстреливая искрометными словами, фразами и выражениями, - мастерам письма!