Наблюдение

Алексей Демеев
«Наблюдение – это изучение мира, восприятие некоего процесса с целью выявления его инвариантных признаков без активного включения в сам процесс».
В последнее время я за чем-то или за кем-то наблюдаю.   Вчера стоял на остановке и ждал свой автобус,  наблюдал, как девушки обходят большие грязные весенние лужи. Это так забавно. Такое ощущение, что каждый их шаг четко рассчитан и запланирован. Наверное, такова природа. Неважно, что у нее на ногах: кроссовки, туфли, сапожки. Много ли я знаю о женском гардеробе? Совсем немного. Хотелось бы больше узнать, но с другой стороны, оно мне нужно? Ответ напрашивается один, чтобы потом общаться с гламурными девушками; не люблю гламур.  А еще такое ощущение, что я умираю. Не знаю, как это объяснить.  Что-то от меня отрывается, что-то во мне угасает. Наверное, это лечится. Но я не могу найти противоядие. Нужно учиться жить заново. Больше всего боятся потеряться в этой жизни. А за мной никого не останется. Стоит немного подлечиться, строить личные планы на лето, но в голову ничего хорошего не приходит. Чувствую, что к этому времени я сойду с ума. Что-то должно мне помочь, чтобы избежать этого, или кто-то. Время покажет.