Как я познакомилась с мужем

Неля Райцина
Всем правит бал Его Величество Случай, которым управляет Её Высочество  Закономерность. (Леонид С. Сухоруков)

Итак,как я познакомилась с мужем...
Он позвонил через два года.Не то,чтобы я сидела у телефона и ждала его звонка все это время .Но он позвонил тогда,когда я рассталась со своим парнем ,и мне надо было отомстить.Причем,срочно!
Миша звонил с той же целью.Месть...
Своей бывшей,с которой прожит бесцельный и нервный год.
Он звонил мне,не зная ,что по этому телефону звонил уже два года назад,но абонент был занят.Телефонной,не романтической связью.
"Нет,так нет...",-подумал "настойчивый" юноша и положил трубку.
Мама подсунула ему номер телефона  в качестве нового .Лежала у нее записочка в кошельке два года,кушать не просила.
Итак,звонок...Молодой человек пассивненько и с грустью рассказывает о себе.
Я,как мегера ,зла на весь мир.
Мой бывший -козел,и все мужчины -за компанию вместе с ним!
"Слушай,дорогой...Твоя биография мне знакома.Наслышана о тебе!Только позвонить ты должен был два года тому назад", -высказала я ему с язвинкой.
На втором конце провода повисла зловейшая тишина.
Миша напряженно думал,ЧТО ему сделать с мамой...
Но отступать было поздно.На войне  как на войне!
Победили бледнолицые.
Мы подали заявление на оформление брака через четыре месяца после знакомства.
Все - таки,неуловимые мстители  оказались в финале!


Сладка не та месть,которая убивает врага,а та,которая несет жизнь истинному другу.
(Маргарита Наваррская)



На фото -автор с супругом))