Идиллия

Летиция Джероламо
Невозможно дышать, привычные звуки режут слух, я подпрыгиваю от любого шороха и все картинки кажутся объемными. Нет, я не пьяна. Это вдохновение. Навсегда стоит запомнить - вдохновение то, что всегда должно сопутствовать ЛЮБОМУ делу, но какой облик оно примет никому не известно...

Дышать нужно для того, чтобы жить. Мы никогда не замечаем, как это делаем. Получается, что мы живем неосознанно?

Все усложнять - разве это не прекрасно? Быть простым - тривиально и быстро "приедается". Все время меняться, быть неповторимо СЛОЖНЫМ - есть смысл бытия.

Человек способен на все - даже познать то, что заведомо ему никогда не дано.

Мы копируем все, даже мысли. Почему не даем возможность рождаться собственным мыслям? Почему боимся их демонстрировать? Я не боюсь. Не копирую.

Я отдаю себе отчет в том, что безбожно трачу часы. Именно эта трата и есть моя жизнь. Получается, что моя жизнь - безделие, интернет и пустые слова?

Всем, даже природе, хочется внимания. Совсем скоро снег растает.


Самое безнадежное - наше прошлое. Это единственное, что нам не под силу изменить. ЕДИНСТВЕННОЕ.

Как бесконечно глуп мир... Он идеален.

Я умерла и оказалось, что я на небесах. Сижу в холле и жду своей очереди в комнату, где решат, в рай или ад я пойду. Ловлю себя на мысли, что на небесах так спокойно. Ничего не хочется, ничего не нужно. Тишина и гармония, люди внешне такие же, как в мире, но другие. Спокойные.

Порой кажется, что все это мне снится. Кажется, что небо не такого цвета как в жизни, стволы берез за окном чересчур белые. Звук как будто отражается от стенок металла. Все окружающее будто пульсирует, меняет яркость. Это наркотик - галлюциноген.
Хочется встать и закричать, что все должно пойти к черту, как все надоело и что совсем не хочется жить так, как диктует какая бы ни была власть. Что от этого изменится? Вместо заявлений нужно действовать и решительно менять действительность.

Не бойтесь своих желаний.Их нужно принять такими, какие они есть.

Не стоит жить по паттерну, созданному кем-то. Нужно создать свой образец. Лишь человек, которому хотят подражать, прожил отведенное время не даром.

Берегите каждую минуту своего времени и своей эпохи. Не спешите в будущее и не сожалейте о прошлом. Я знаю, насколько это сложно, каждый день сталкиваясь с выбором - жить завтрашним или вчерашним днем. Всегда забываю про то, что есть сегодня.

Шум в голове, поток информации. Фильтр, дающий возможность понять, где есть истина, давно вышел из строя. Отныне истина - то, что дано Богом. Богом дан весь мир.

В моих руках теперь весь мир. Цель - использовать его так, чтобы эта возможность не была дана зря. Мир - это я.

Много сказано о том, что мы рабы общественности и непонятно кем придуманных стереотипов. Критерием свободы является свобода именно от стереотипов. Отрицать стереотипы не значит противоречить морали. Отрицание общественных предубеждений - личное мнение, на которое каждый имеет право.

Что бы ни говорили окружающие, даже откровенную красоту я считаю искусством.

Быть леди, уверенной в каждом дне и в каждом сказанном слове, никогда не давая стерве показывать свой лик.
Главное - распрямить спину и держать голову высокоподнятой! Поверить в себя и свои силы!

Убить индивидуальность и стать такой же, как все, или продолжать кровью отстаивать свое собственное "Я"?

Школа. Антагонизм в душе так и не дает понять, хочется ли уйти и навсегда забыть школы или беречь каждую оставшуюся минуту школьной жизни? Тот же антагонизм не дает понять, что же меня ожидает после школы: томления и тоска по привычной школе или невероятно интересная и непохожая жизнь, которая,наконец, реализует мои мечты?
Зависит ли будущее от нас? Могу ли я сейчас повлиять на то, что уготовила мне судьба?

Иногда задаю себе вопрос: хотела бы я пройти прошлый путь еще раз? Например, еще раз проучиться 11 лет в школе. Отнюдь, нет. Да, множество ошибок было совершенно, много было неправильно начато, а многое - неправильно окончено. Но без этих ошибок я бы не стала тем, кем сейчас являюсь. Вспоминая досадные периоды своей жизни, я понимаю, как мудра, хоть и порой жестока, судьба.

Абсолютна лишь одна истина - "В этом мире все относительно".

Наверное, хватит топить время в бездну бесконечности...

Я непоколебима. Только я смогу одержать победу над собой. Да, я это сделаю.

1. Свободный человек – это активный человек, так как он свободен от чувства вины и страха. Например, кто-то предъявляет тебе какую-то претензию, и ты СРАЗУ ЧУВСТВУЕШЬ себя виноватым, и ощущаешь внутри желание оправдываться. Это рабство…

Интересно, кто-нибудь знает, какая я есть на самом деле? Родители видят меня грубой, самоуверенной хамкой, которая умудряется хорошо учиться и вечно парится за идеальный порядок в доме. Друзья видят меня пьяной, курящей, матерящейся, безмерно пошлой и ворчливой. Учителя видят меня или прилежной ученицей, или болтливой глупой девочкой, или трудолюбивой активисткой. А я просто - напросто бессмысленная гедонистка, которая, как и все, хочет быть счастливой.

Никогда нельзя никого бояться. Страх - наш злейший враг.

Люди не верят друг другу, так как думают, что все говорят неправду. Когда я вуалирую свои фразы так, что правды в них остается малейшая доля, люди верят, ни минуты не усомнившись. Когда я, прямо глядя в глаза, говорю чистую правду - мне отказываются верить. Итак, люди верят в то, что им хочется.

Никто никогда не знает правды на 100%. Все люди врут. Лишь улики и юридически заверенные документы говорят правду. Данных аргументов моей правды нет.

Некоторые люди полагают, что я ВСЕ рассказываю о себе. На самом деле, каким-то ловким образом у меня получается так смешать правду и "художественный вымысел", что даже я начинаю верить в свою присказку...

Нет, я неисправима. Слишком много доверяю людям. Слишком много говорю. Жизнь учит молчать, но я не слушаю ее уроков...