Сарай.. -1

Николай Нефедьев
 
    Странный я сегодня увидел сон. Очень странный.
На мой взгляд странный.  Немного тревожный.. и я даже  немного напуган им..
Как же.  Я увидел себя таким беззащитным, таким не защищенным.. 
вы вероятно подумали – от кого  не защищенным?   Кто нападает на меня?
 Кто угрожает мне?  Вопросов много.  Но ответ один.

  Я увидел себя в образе - как  просторный старый сарай. Весь в щелях,
в дырах. Ночью видно звезды.  Днем лучи солнца пронзают  сарай и так и
 сяк. Сквозняки гуляют.
В этом сарае прохладно, тихо и в то же время уютно.

  Сарай. Так просто.  Обыкновенный сарай для хранения сена. Построенный
 из досок, и обветшалый от времени..
Не знаю. Когда этот сарай развалится. Но он еще стоит. Он еще упрямится.

   Он еще хранит запах сена, тепло и тишину. Где то там в углу шуршат
мыши.  Куда от них денешься. Мыши и мышки. Им тоже нужен дом. Маленькие
 серые  создания.  Да. Жизнь в этом сарае  бьется, стучит, живет. Тут и
там паучки ткут свою  тонкую незамысловатую паутинку.  Жучки   невидимые
терзают древесину. Мухи спрятались по щелям и ждут   не дождутся летнего солнышка, когда оно пригреет и согреет стенки сарая...

   Сейчас  утро..  петухи пропели свою песни. Где -то  кудахтают  куры.
Они бродят по двору. Где-то в кутухе свинья  издает похрюкивание.. 
Она ждет  еду, которую непременно принесет  добрая и строгая хозяйка.
Моя мама. 

   Такая картинка пришла  ко мне во сне. Я  был сараем.
Обыкновенным стареньким сараем.. И все бы ничего.  Подумаешь сарай
с сеном. Но, мне было немного жутковато.  Не от того, что   я увидел себя
 как бы со стороны. Нет. Жутковато было, что моё тело было беззащитным для маленьких микроорганизмов.  Недавно я почитал новость, что только в пупке,
 в нашем пупке, в чужом или моем, безразлично, в среднем, проживает  около
 85 тысяч микроорганизмов.

   Извините за пикантную подробность. Прошу прощения за эту новость.
 Но это факт. Они живут. Они есть. И от них не спрятаться и никуда не
деться. .   Мы – это дом для них. Большой просторный дом.

  А я, конкретно,  вот, вероятно в связи с этим и увидел сон – что я
старый сарай для сена.. Уловили  связь?  Остановлюсь на этом.   
Усваивайте.  Обдумывайте..
   
    А я  продолжу позже  свою мысль.. В следующем опусе..  Мне нужно
осмыслить и сформулировать  свои мысли..  Подождите немного..

                --продолжение следует--