Непараллельные

Татьяна Зимбули
 - А ты скучаешь, когда их нет?

- Ну, да… скучаю.

- Всегда-всегда?

- Ну, да… всегда.

- А как ты скучаешь?

- Ну, я… лежу на их диване, и… жду. А ты?

- Я тоже скучаю, они весёлые, добрые и вкусно пахнут.

- А ты как скучаешь?

- По-разному. Иногда тоже лежу, иногда хожу, или в окно смотрю, и всё время прислушиваюсь – не идут ли они.

- Я тоже прислушиваюсь, а ещё принюхиваюсь.

- А как думаешь, им с нами весело?

- Конечно, весело, вон как они улыбаются, когда нас видят. А если мы с тобой играть начинаем, они так смеются… Неужели мы такие смешные?!

- Нет, мы не смешные, просто они всё по-другому воспринимают, замечаешь?

- Ну, да… другие.

- А ты веришь, что они тоже думают, будто мы им радуемся только за еду?

- Нет. А кто ещё так думает?

- Ну… когда я сижу на подоконнике, то слышу, что говорят на улице.

- Не слушай! Что, мы с тобой не прокормились бы сами? Нет вопроса! Конечно, они нам просто рады.

- Я знаю… Просто это я на всякий случай спрашиваю. Ты всё-таки старше меня, больше знаешь.

- Тихо! Кажется, идут! Бежим встречать!

- Бежим!

* * *

- Кто это нас встречает?! Кто здесь такие красивые, замечательные и верные?! Здравствуйте, друзья!

- Гав! Мяу!

И тянутся руки навстречу лапам…
И благодарные пересекаются взгляды, потому что – непараллельные…