В мире невидимок

Владимир Андреев 2
..Иду по краю леса, лес вроде обычный на первый взгляд
Впереди показались рельсы железной дороги.
Было солнечно и весело на душе, как бывало раньше
в осенний день сентября, когда я ходил за грибами, и
набрав их под завязку, лежал на полянке на траве  и смотрел в небо.
Земля была еще теплая, а солнышко уже не обжигало.
Лежа на земле казалось: будто обнимаешь руками и всем
существом своим весь мир! Но это было не в этой реальности.
  Подойдя ближе я увидел три пары рельсов, что означало близость
вокзала, а может быть и большого города.
После недавно выпавшего дождя, впереди была небольшая лужа.
Когда я смотрел на нее, то ничего не заметил, кроме
подозрительного движения в воде. Даже если ничего и не
видно, а там ничего не было,то что же двигалось?
Дальше был участок лужи смешанной с грязью и я увидел:
как из чистой воды движение облекалось при помощи грязи
в четкий силуэт небольшого существа. Их было несколько
и когда они вышли из воды и запрыгали по земле,
то стали похожи на лягушек непривычного вида.
Мне надо было пересечь рельсы и я подумал, может быть и им
тоже надо это сделать, а ведь поезд может их раздавить.
Я стал их вылавливать на ощупь из мутной уже воды и складывать
в левую руку. Их было штук шесть, но тут подскакали
еще две с криком: подождите и пришлось и их взять,
уже в две ладони. Знание языков в других мирах не обязательно,
все общение  происходит само собой, мысленно.
А раз отставшие существа понимали зачем им надо ко мне
на руки, то значит они обладают коллективным разумом и
им передали эту информацию. Кроме того, что они зеленые
и прыгают, ничего похожего на лягушек не было.
Они были невидимы глазу, но их вес и прикосновения к ним,
и силуэты  не стерильные- все обозначало их присутствие.
Все было нормально и мы перешли рельсы, но когда я стал
их отпускать, то одна повисла у меня на левой руке
присосавшись между указательным и большими пальцами.
Одной правой было трудно разжать ее большой рот, как
 оказалось он занимал половину тела и был почти треугольной формы.
Осторожно, что бы не раздавить я разжал ее рот и увидел
длинный хоботок. Мало того что он менял размеры своего
диаметра и длинны, но пришло понимание, что он способен
кормить и остальных этим хоботком.
Кроме коллективного разума и питание такое же!
Я спросил: плохую кровь взяли7 И плохую и хорошую, был
ответ, но если я был в приличном состоянии, то взяли немного.
Возможно у них есть понимание приличий и благодарности.
Другого могли и насмерть засосать, но может быть
просто не влезло? Невидимки - кровососы, на какой же они планете?
Путешествия краткосрочны и не контролируются почти, поэтому все.