Королева

Максим Максимов 9
Я сам себе придумал королеву
Ромашковое поле и сады
Ее глаза, бездонные, как небо
Ее красу, прелестные черты

Я сам себе придумал эти муки
Я разбудил вулкан, дремавший в тишине
И час за часом тянется разлука
Сжигая всё рациональное во мне

Я больше не свободен, я неволен
В своих поступках и в своей судьбе
Я безнадежно, безвозвратно болен
И больше не принадлежу себе

Своим отрывистым дыханьем
И светлым волосом окутала меня
И мягкими обволокла  губами
В мир страсти, за собой маня

В тот мир, где нет разлуки
В тот мир, где есть любовь, мечта
Горячих тел переплетенных руки
Страстных стонов, криков и – глаза в глаза…

И губы в губы…
Ночь проходит. Падает звезда…
Зачем тебя, Любовь моя, придумал?
Зачем тебе отдал всего себя?

Я сам себе придумал это небо
Придумал сам себе тебя
Я сам себе придумал Королеву
Ты будешь жить во мне, Любовь моя