Письмо для тебя

Эсперанса
       "Сжалься надо мной и пощади себя...Я не могу видеть твои слёзы..Давят они на меня и не пробраться мне свозь их завесу. Не дано мне теперь осушить их губами, развеять твоё бесконечное страдание.Тяжело тебе вспоминать обо мне, знать,что ещё недавно я был рядом с тобой....

        Случай,нелепый трагичный случай настиг меня - а ведь я так хотел жить и любить !  Не думай даже, что я сделал  э т о  сам, Мысль о сыне моём и о тебе,моей желанной женщине,подаренной вдруг судьбой,не позволила бы никогда совершить такой поступок отчаяния.

        Две мои женщины,жена и та,другая -не любили меня и не понимали никогда.Им нужен был не я со своими проблемами,желаниями,а мой дом, положение,деньги.Они постоянно выторговывали у меня выгодные для них условия и вся эта мишура благополучных отношений мужчины и женщины
давала им положение в  кругу их друзей и родных. Я был в этих обществах -чужаком,ты это знаешь. Всё это было непрочно,фальшиво и рассыпалось как детская пирамидка.Одна из них- растоптала мою любовь,а другая - подтолкнула к пропасти развода своим холодным и безжалостным сердцем... Как я уставал от этой адской работы! Я ждал от семьи своей если не нежной любви и понимания, то хотя бы простого человеческого отношения. Но и дома наваливались эти их требования"Надо!Мало! Посмотри ,как у других!". Разве не хватало им того,что я делал для их же блага? Мой двухэтажный дом я отстроил сам, своими руками, я обеспечивал их очень хорошо. Мои жена и ребёнок ни в чём не нуждались.

       Но если бы  за это услышал хотя б "Спасибо"!  Да, я в тот период   очень уставал,работая на пределе своих душевных и физических сил,хотя был мужиком здоровым. К тому же в тот  роковой праздничный день я выпил больше,чем следовало,отпустил "тормоза".
Наверное,с каждым человеком может произойти такое. От этого срыва невозможно спрятаться.Как не хотелось мне ехать домой,видеть злое лицо жены, которая недавно была близким и родным человеком! Понимал,что ждёт меня скандал,оскорбления -я ведь мог бы давно послать её к чёрту с таким характером. Теплилось ещё к ней чувство жалости,но главное -мой сын,мой малыш,надежда моя и любовь! Да и куда мне можно было ехать ещё ,как не в свой родной дом?

       Я  успел хорошо накормить моих двух собак,моих преданных друзей.Я любил их.Они хотели забраться в машину,но я их отогнал. Стучал в двери дома,но никто не открывал,своим ключом открыть двери не мог -они были заперты изнутри.Смачно выругавшись, пошёл в гараж.Не впервой машина заменяла мою спальню.Я жутко замёрз --ты ведь помнишь какой холодный и снежный был апрель тогда! Я включил печку в салоне,забрался на заднее сиденье,погрыз печенья ...Сначала задремал,потом крепко уснул...   И случилось так,что мои профессиональные осторожность и опытность не помогли мне...

       Бедная любимоя моя ! Я так давно не говорил тебе,что необыкновенно хорошо относился к тебе,что ты-светлое начало для меня и искрення нежность . Княжна моя чернокудрая! Ты осиротела без меня,Танечка...Когда-нибудь я приду в твои сны и расскажу,что произошло со мной в ту апрельскую холодную ночь . Я так мечтал привести тебя к себе домой!  Мы были бы там одни и никто не помешал бы нам.  И ты пришла... но зачем таким увидела ты любовь свою? ...Десять багрово-красных роз в ногах у меня,прикосновения твоей тёплой руки. Ты поцеловала меня в холодный лоб. Что я мог чувствовать уже....О,благодарю тебя за эти последние ласки,за прощальный взгляд, полный слёз и беды! Я ждал тебя. Знал,что как бы ни навалилось на тебя горе- ты придёшь проститься со мной навсегда! Господи -какое это жуткое слово...Ты ничего не испугалась,ничто не могло остановить тебя: разговоры, намёки,взгляды-ты всё отбросила.  В доме наконец были только мы вдвоём.

       Прости за то,что я унёс с собой слова о наших встречах,что все твои и мои желания смерть  разрубила и уничтожила. Тебе будет тяжело долго,солнышко моё. Ты должна привыкнуть к этому.Ведь тебе кажется,что и ты умерла тогда вместе со мной. Я не хочу ,чтобы ты так об этом думала.Но могло ли быть иначе,дорогая? Теперь в твоих снах мы будем встречаться и всё с нами будет происходить там.Мы с тобой умеем "вращаться" в разных мирах,не многим это дано. Нам же эти перемены мест привычны и не пугают нас -недаром мы оба любили фантастику! Помнишь-я уже однажды появился в твоём сне,сказал "Ты-счастье моё",поцеловал и слегка коснулся твоих волос.
Ты тотчас проснулась,заплакала,шепча имя моё. Я видел твои слёзы -но что я мог сделать отсюда? Хоть так я утешил тебя? Я ведь сказал правду - мне невозможно лгать теперь...

       Сейчас эти встречи и любовь во сне будут происходить чаще наших встреч при жизни моей.Я уже ведь не страдаю и вижу всё в свете истины.
Ты не предашь меня забвению? Ты никогда не забудешь имени моего? Не приходи так часто на могилу мою - живи в мире людей,они помогут тебе отвлечься от грусти и безысходности.Вот я вижу,как ты идёшь по улице,как поворачиваешь голову и бросаешь взгляд на то место,где я когда-то оставлял машину свою; смотрю,как ты встречаешь моих друзей,втайне завидуя им - они видели меня чаще,чем хотелось бы тебе. В толпе ты ищешь лицо,похожее на моё."Нет таких- говоришь ты себе с грустью.-Он был самым лучшим и красивым мужчиной на всём этом белом свете!"...
       Как стонет сердце твоё! Очень тяжело мне лежать здесь,когда полны слёзами такие дивные глаза твои.Этими слезами и так переполнилась горькая любовь наша. Я благодарю тебя за светлые чистые чувства ко мне. Будет у тебя -я сам желаю этого!- мужчина для одной лишь тебя. Я бы очень хотел,чтобы это был тот,с кем вы так долго идёте по жизни- то приближаясь,то удаляясь один от другого. Его я могу ещё видеть рядом с тобой.Он любит тебя и не может жить и творить,если ты не с ним...

       Но кто-бы ни был этот мужчина-- в ласках его рук буду я -ты вспомнишь их силу,жар и трепет; в обжигающих поцелуях-как ты обожала их! - буду я; в смеющихся светлых глазах,с восхищением смотрящим на тебя-тоже буду я,один только я... Он будет весел,он будет нежен с тобой, он будет разный с тобой в любви...Всё,что я не успел сказать -произнесёт он. Ты будешь блаженствовать ,умирать и оживать в его объятьях-это тоже буду я. Всё это я смогу сотворить для тебя одной.Ты должна жить и быть любимой,последняя моя любовь,лучшая моя любовь,прерванная моя любовь...

       Кто-то скажет о нас "Мистика,бред!" Другие подумают "Дураки -ну к чему такие страсти,ну жили бы себе ,как все живут!" А мы были другими.
Мы были безумно влюблены,пылали пожаром наши сердца, такими и остались.
       Мы помогаем друг другу и сейчас: я тебе - жить дальше, ты мне  - успокоить мою душу.Такая у нас была любовь,такая наша история. Единственное, что я могу просить у Бога-  это лёгкого,мгновенного прихода тебя ко мне. Нет,не думай,что это сейчас я хочу видеть тебя со мной,нет ! Пусть это произойдёт как можно позже, как много позже,через десятки лет! Об этом буду я молиться без устали. Долго-долго буду ждать этой встречи.
      Живи весело,легко и необыкновенно,любовь моя чернокудрая,любовь моя неземная. Нам не куда спешить. Наконец-то впереди у нас, усыпанная звёздами, наша Вечность.

 

                Львов 1998
               
                Юки Курамото "Memory Of Love" -музыка!