Есть такое свойство у Земли Израиля

Ты Есть Исцеление
Есть такое свойство у Земли Израиля

Заметил я что тот кто не совпадает по свойствам с Землёй Израиля то либо вылетает отсюда в другую страну ,либо другой сценарий Земля Израиля медленно но верно подправляет человека под себя ,и скорблю я о том что приехали в Израиль негры из Уритреи и из Судана и говорят что там есть даже людоедство так я слышал и действительно рожи у них злые и как-бы получается что в стране находятся люди которые не имеют никакого отношения к свойству отдачи и это не есть хорошо ,нобудем надеяться что и их подправит Земля Израиля !!! В принципе филлипинцы которые приезжают ухаживать за стариками в каком-то смысле соответствует Земле Израиля так как помогают старикам (отдача),и слышал я такие случаи что филлипинцы говорят хорошо нам тут - ощущаем мы эту Землю !!! и даже были случаи что примкнули к иудаизму ,поистине Пути Творца неисповедимы и действует Он мягко ,хотя когда как ,но надо немного вслушиваться в призыв Земли Израиля и тогда будет хорошо ,ведь то что нам пропагандирует государство Израиль это не совсем тот посыл который несёт в себе Земля Израиля - поистине благословенная страна текущая молоком и мёдом - Земля Бога нашего благословенного и провозглашаю я Господу вся Земля !Его она и пусть все естественно мыслящие идут к чёртовой бабушке...