Вторая глава

Даниэла Мио-Рейн
...о том, что случайности не так уж и случайны

С ЕГО СТОРОНЫ

...Я отложил гитару и со злостью покосился на звонящий телефон. И какой идиот, знающий мой домашний номер, смеет мне названивать?! Спотыкаясь о многочисленные провода и разбросанные по полу листы с текстами песен, я добрался до этой раздражающей своим звоном штуковины и взял трубку.

- Слушаю, - нетерпеливо произнес я, пытаясь подавить первые волны гнева.

- Але, где ты? Только тебя ждем! – не менее гневно ответили мне.

- Ох, черт! Уже бегу! – спохватился я, бросив запоздалый взгляд на часы.

- Вот именно, пошевеливайся!

Я торопливо положил трубку и помчался в свою комнату. Спешно подхватив гитару и осторожно запихав ее в чехол, я схватил с компьютерного стола ключи и, подхватив с пола пару листов, выскочил из дома. Не ожидал от себя, что забуду про репетицию, хотя в последнее время я действительно слишком рассеян. Просто нет настроения, вот и жизнь фиговой кажется. Пожалуй, я уже настолько увяз в своей депрессии, что банально не вижу выхода. А как выход искать? Ни малейшего представления... Мне кажется, что просто пора забить на проблемы, однако пока не хватало духу это сделать.  Конечно, стена, которой я себя окружил, защищала меня от внешнего мира, однако она также душила меня. Иногда я думал, что было бы намного лучше, если бы тогда... Я привычно потянулся за сигаретой, дабы успокоиться. Сейчас меня ожидало любимое занятие, которое поглощало меня полностью и без остатка. Заметив одного из своих товарищей, я призывно махнул ему рукой.

- Не ожидал от тебя, - он усмехнулся и тоже затянулся. – Пацаны бесятся, говорят, на тебя не похоже. Неужто влюбился? – подозрительно спросил он.

- Да пошел ты! – рассмеялся я, затянувшись. – Сейчас мне это ни к чему.

- Рассуждаешь, будто мы сами это решаем.

Это вполне возможно, ведь... – я осекся, заметив Ее, сидящей на остановке неподалеку.

Она меня явно не замечала, так как сидела, спрятав лицо в ладонях. С той нашей псевдо-первой встречи прошло так много времени, а мы ведь толком так и не общались, разве что иногда здороваться стали. И все же мы были знакомы, поэтому сейчас я стоял в растерянности и действительно не знал, что делать. Мне надо было торопиться на репетицию, но ведь Она всего в двух шагах от меня явно нуждалась в ком-то. Словно почувствовав мое смятение, Она подняла голову и пристально уставилась на меня. По лицу проскользнула легкая тень улыбки, а уже в следующий миг Она подскочила ко мне и порывисто обняла меня, легко прижавшись к моей щеке.

- Эй, что с тобой? – еле выговаривая слова от изумления, спросил я.

Она стояла, уткнувшись лицом мне в плечо, и молчала. Мне казалось, Она даже не дышит. Я чуть приобнял Ее в ответ, мало понимая все происходящее. Она судорожно вздохнула и отстранилась.

- Все в порядке, - чуть улыбнувшись, тихо шепнула Она, возвращаясь на свое место на остановке.

В Ее пронзительных глазах появилось пьянящее чувство благодарности, причем я даже не понимал, за что. Я ошарашено проводил Ее взглядом. В голове мысли перепутались, однако я даже не пытался привести их в порядок. Друг молча подергал меня за рукав куртки, намекая, что нам уже сильно пора. Я покорно пошел за ним, но все же не выдержал и на некотором расстоянии обернулся: Она по-прежнему сидела на остановке, пряча лицо. Я уж видел Ее не раз, однако Она почти всегда улыбалась своей особенной грустной улыбкой. Но улыбалась же! А я все никак не мог сосредоточиться – пальцы не попадали по нужным аккордам, а если и попадали, то звук все равно получался не тот. Из головы никак не выходил Ее образ со слезами на щеках. Не выдержав, я психанул и пошел домой, дабы не тратить бесполезно время, однако Ее уже на остановке не было. Волны беспокойства за эту глупую девчонку нахлынули одну за другой, поэтому, едва придя домой, я схватился за телефон. Сотня томительных секунд и тоскливые гудки телефона...

- Алло? – тихий, безжизненный голос на конце провода.

- Прив, это я, - я осекся, не зная, что сказать. – Как ты?

- Как обычно... – Она слишком медлила с ответом. – Ты как? Что-то случилось?

- Нет, просто немножко о тебе беспокоюсь... – я смутился от своих слов. – Не грусти, хорошо? Улыбнись!

- Хорошо... – протянула Она спустя время. – Для тебя улыбнусь.

- А знаешь...

Нам было о чем поговорить.


С ЕЕ СТОРОНЫ

...Быть организатором или одной из них – явно не моя стихия, однако выбирать не приходилось, ибо таковым было задание декана факультета. Я торопливо носилась туда-сюда, пытаясь за всем проследить, что было очень сложным делом, ибо у каждого дизайнера свой взгляд. Однако отчет о происходящих приготовлениях от меня требовали уже сейчас, поэтому мне то и дело приходилось прерывать репетиции своим внезапным визитом. Перед самим мероприятием, столь важным для университета, все студенты были явно на нервах, так что я несколько  раз уже должна была пойти куда подальше. Однако им я тоже не завидовала, ибо обладала на редкость ослиным упрямством. Да и ответственность порой все же появлялась в списке моих достоинств, поэтому отчет был все-таки сдан, а я сидела в актовом зале, наблюдая за репетицией ведущих, что за стенами университета, впрочем, и в его стенах были моими товарищами.

- Нет, это просто немыслимо! – бормотала я, расхаживая взад-вперед. – Это же слишком тяжело, чтобы я, обыкновенная студентка...

- Заткнись! – неожиданно резко прервал меня друг. – Ты сильно мешаешь!

Я ошарашено посмотрела на него, боясь даже моргнуть, потом все же встала и одернула длинный свитер.

- Хорошо, - сказала я и, чуть сильнее обычного хлопнув дверью, вышла в коридор.

В коридоре была напряженная тишина – большинство студентов тщательно готовились к подобного рода мероприятиям. Постояв около актового зала, прислонившись лбом к холодной стене, я пошла к раздевалке, решив, что делать мне здесь толком нечего. Почему-то на душе стало тяжело и больно, словно одна из булавок, украшающих мою сумку, неожиданно воткнулась мне прямо в сердце. Я вышла на улицу и побрела в сторону своей остановки, еле переставляя ноги. На меня никто никогда не кричал, хоть я и не подарок... Слезы непроизвольно покатились из глаз, хоть я и пыталась себе внушить, что ничего, совсем ничего меня не задело. Опустившись на скамейку у остановки, я спрятала лицо в ладонях, стараясь успокоиться. Глубокий вдох-выдох... Осенний холодный ветер не резал дыхание, но замерзали руки. Словно почувствовав чей-то взгляд, я убрала руки от лица и вытерла слезы, после чего чуть оглянулась. И замерла, заметив Его, пристально смотрящего на меня. Первой панической мыслью было, что я могла обознаться, ибо не заметила привычной чеширской усмешки, однако душой чувствовала, что была права. Уголки моих губ непроизвольно поднялись, создав подобие улыбки, а в следующее мгновение я подскочила к Нему и прижалась щекой к Его щеке, порывисто обняв.

- Эй, что с тобой? – еле изумленно произнес Он.

Я стояла, уткнувшись носом в Его плечо, и боялась вымолвить хоть слово, ибо чувствовала, что снова разревусь. Я даже старалась не дышать, чтобы не спугнуть этот миг. Впрочем, дыхание итак сбилось, стоило Ему обнять меня в ответ. Я отстранилась и пытливо посмотрела Ему в глаза.

- Все в порядке, - чуть улыбнувшись, прошептала я, возвращаясь на остановку.

Я была так благодарна судьбе, что Он именно сейчас случайно прошел мимо. Он неуверенно улыбнулся и ушел за кем-то, однако спустя несколько шагов оглянулся. Я поймала Его взгляд и снова чуть улыбнулась, после чего снова уткнулась взглядом в никуда. Автобус подошел, и я поехала домой, где можно было посидеть в тишине, руками обняв колени, и тихо поскулить. Так и прошло несколько часов, пока щемящую пустую тишину не прорезал пронзительный звонок телефона.

- Алло? – тихо пробормотала я, не в силах чуть повысить голос.

- Прив, это я, - на другом конце Он осекся, но продолжил. – Как ты?

- Как обычно... – спустя некоторую паузу ответила я. – Ты как? Что-то случилось?

- Нет, просто немножко о тебе беспокоюсь... – Он поперхнулся. – Не грусти, хорошо? Улыбнись!

- Хорошо... – протянула я, улыбаясь незримому на данный момент собеседнику. – Для тебя улыбнусь.

- А знаешь...

Я была рада этому звонку.