Взгляд со стороны

Даниэла Мио-Рейн
Каждый день похож на предыдущий, как факт. И каждый следующий день, впрочем, не принесет особых изменений. Все зависит от самого человека, Мир же незыблем - изменения происходят только внутри нас. Я помотал головой, отгоняя столь философско-депрессивные мысли, которые нагоняли тоску и просто зачастую выносили мозг. Ну уж нет, я веселиться хочу! Я чуть замедлил шаг и, слегка щурясь, оглядел предполагаемое "место встречи", которое "изменить нельзя". Неподалеку был слышен радостный гвалт - ну кто еще, кроме нашей компашки, мог так шуметь? Я вновь ускорил шаг, появляясь на их "горизонте".

 - Вау, какие люди! Кто пришел! привет! - раздавались радостные крики со всех сторон.

Друзья бодро и лениво повскакивали с травы, на которой мгновение назад вольготно валялись, и кинулись здороваться/обниматься. Прям ритуал уже. Впрочем, разве я мог жаловаться, если это нравилось мне? Конечно же, нет! Я заметил в "толпе" свою лучшую подругу.

 - Ну и что ты так долго? - недовольно смерила она меня презрительным взглядом. - Мне же приходилось вдвойне работать!

 - Гомен, чуть задержался. Да и опоздал буквально на пару минут.

 - Угу, пару минут, - хмыкнула она, покосившись на экран мобильника. - Всего минут пятнадцать же!

 - Ну так действительно мало! Еще даже не все собрались.

 - Да вроде почти все, только пара человек осталось...

 - А-а-а... - неопределенно протянул я, вытягиваясь на траве. - Пока что скучно.

 - Ну а кто работать будет?! - сердито воскликнула подруга, толкая меня.

 - Ну... - я неопределенно махнул рукой куда-то в сторону. - Оно!

 - Оно? - устало переспросила кто-то со спины. - А я-то тут при чем?

Я обернулся и пристально уставился на собеседника. Точнее, собеседницу. Девчонка ака Мисс Депресс. Он изо всех сил старалась натянуть на себя веселую маску, однако взгляд оставался грустным, безжизненным и колючим, а уголки губ частенько опускались вниз. Да и маска частенько спадала. Плюхнувшись рядом со мной, она обняла руками колени и устремила свой взгляд на "субъект", который ее драгоценного внимания как раз и не заслуживал", как она сама считала. Под столь пристальным взглядом даже этому "субъекту", опуская его индивидуальные особенности, становилось неуютно, поэтому он начинал усиленно вертеть головой.

 - Почему опаздываешь? - помахал я перед ее лицом рукой.

Девчонка вздрогнула и перевела взгляд на две "две любопытные хитрые мордашки".

 - Захотелось! - сердито пробормотала она. - Что будем делать сегодня?

 - Еще не решили, но действовать уже пора! - бодро возвестила подруга, вскакивая и нетерпеливо дергая меня.

Девчонка вздохнула, поднимаясь и отряхивая джинсы. Народ неторопливо собирался в "путь-дорогу". Мисс Депрес словно случайно оказалась возле одного субъекта, бросая убийственные взгляды на тех, кто это заметил.

 - Сплошная Санта-Барбара, - вздохнул я.

 - А то! - усмехнулась подруга. - Главное - быть сторонними наблюдателями.

 - Ага... - задумчиво протянул я.

День уже обещал быть интересным...