***

Риннэлис Тьен
Холодный воздух. Ты греешь мне руки своим дыханьем. Я больна, знаешь… Я больна.
Любовь и радует, и убивает.
Боюсь тебя любить, но все же понимаю, хоть и не говорю тебе - люблю.
От этого холодно, больно и тесно. То, что рвется наружу остается внутри, оно бьется о стенки души. Но я.....
Я не отпущу эти чувства в мир, где их растопчут раз и навсегда......
Ты такой сильный, сильнее меня, сильнее ветра, сильнее зимы, властвующей в сердцах людей. Однако за силу мы платим дорого. Ты заплатил спокойствием души. Ты такой горький, понимаешь? Твоя душа горькая, но не черная. Я вижу в ней свет, и мне хочется согреть тебя, ты мой любимый человек.
Когда ты улыбаешься… Ох, моё сердце тает, подобно льду согретому лучами солнца… Любовь моя, душа моя.
Знал бы ты, как ты много значишь для меня. Привык же, что люди этого не говорят, что ты не нужен им… И я не говорю, но мне ты нужен! Понимаешь?! Ты нужен мне каждый миг, каждый день, всегда!
Прости, что я так пуглива. Так слабовольна. Что молчу, ты же простишь? Всегда прощаешь…
Люблю тебя, хоть и не знаешь…
Люблю тебя.