Насмешки судьбы

Яна Асадова
          Восемнадцать лет назад умер мой первый муж - отец моего ребенка. Журналист, поэт. Он написала роман о марсианке, которая бродит по Арбату. Он прожил с марсианкой Натали 9 марсианских месяцев в одной хрущевке на Калибровской улице.
           Живя с другим мужем в Отрадном, я всю зиму переписывала роман о марсианке. О том, что происходило в квартире на Калибровской.
            Разум мой высох и гений зачах
            Дьявол мне начал являться в ночах
            Часто ко мне он приходит во сне
            В галстуке бабочка
            В тонком пенсне
 
             На раскладушку садится мою
            шепчет слова про измену твою
            Если уйдешь, я себе не прощу!
            выпрошу пулю и в сердце пущу!
 
            Я бы прожил без твоей красоты
            Мало ли женщин
            Прекрасней чем ты?
            Мир переполнен, перенаселен
            Девушек краше тебя - миллион
            
            Но лишь с тобой в этот дьвольский год
            разум мой светел и сердце цветет
           огненным цветом
                Эдмунд Иодковский
 
В общем сидела я и переписывала его роман зимой три раза. А потом после очередного катаклизма моей жизни оказалась  на Мурманском проезде. И рядом... не поверите именно та хрущевка, в которой и происходили события романа. Калибровская улица...
           Наверное я накаркала себе.
           Если получилось это, что мне еще накаркать? Моя цель вечная весна или лето. Эквадор или Египет? В Египте у меня есть друзья. В Эквадоре дочь моей подруги. А что же делать с красивой моей квартирой, где под оканами яблони роняют свои плоды?
           Не знаю. Сдам, наверное. И вперед к морям. Или снова выйду замуж. В десятый и окончательный раз.