О наболевшем

Намский Николай
"Изолируй себя дружочек от всего что говорят и что всем нравится. Покажи уже себя а не свою версию на их версию. Только так дружочек) Но будь готов что это не сработает, тут важно остаться мужчиной, не впадая в истерики по типу "Этот мир меня не понимает!" Начинай сначала. Снова и снова, и вот в тебе уже каменное спокойствие, при котором ты просто делаешь.. Всё сказанное из моего опыта. Рад если поможет кому. Право критиковать имеет только создатель. Наблюдатель имеет право не созерцать то что ему дарит создатель, это и есть порог его критики." (с) один гениальнейший человек

"Читая умные книги вы хотите обрести свободу.Но как вы можете быть свободным если вы читаете чужую книгу. Вы будете жить как вам сказал автор. Поэтому меньше всего этого дерьма, меньше ананируйте мозг. У вас есть камень, ваш характер, берите топор, вашу волю, и делайте себя сами. Все мои поступки это отчаяние. От того что я понимаю что проиграю в итоге и ничего не изменится. Но я проиграю по своим правилам. Снов всем" (с) тот же

этот человек действительно талантливый гений нашего времени. и я рад, что живу с ним в одно поколение.

мое мнение о нынешнем мире - все усердно рвутся доказать кому-то что-то, всем нужно признание, даже если оно незаслуженное. всем нужно побольше всего. но мало кто заслуживает хотя бы часть из этого "всего". кто что сделал? особенно в россии. тут общество - стадо. мало кто думает своей головой и мало кто делает своими руками, вообще мало кто что-либо делает. что ожидает нас? серое, пропитанное дымом, пахнущее неизвестностью будущее.

да, соглашусь с мнением многих - сейчас период перехода от "старого" образа жизни к "новому". все говорят так, а подразумевают смерть старших и восторжествование нашей "модной" молодежи, т.е итог глобализации. да да, давайте правду говорить. они красочнее, цветнее, по крайней мере, так выглядят. большинство добрые, умные, развитые, образованные и по всякому чудные. но есть подсознание отдельного индивида, а есть подсознание народа. и подсознание народа говорит именно об таком "переходе".

"Но я проиграю по своим правилам"