Расставание

Фаталист Ру
            Это  была  наша  последняя  встреча.  Звёздная  ночь  и  женщина  в  белом.  Она  вышла  ко  мне,  гордая  и  неприступная,  как  мифическая  Дафна.  Я  стоял  перед ней  и  не  мог  отвести  глаз  от  её  лица.  Она  была  великолепна.  Она  была  настоящей  актрисой  и  умела  держать  любые  паузы.  Но  по  её  глазам  я  видел,   какие  страсти  кипели  у  неё  внутри  и  как  нелегко  её  было  сдерживать  себя,  чтобы  не  дать  мне  шансов  взять  над  ней  верх.
            Я  знал,  что  она  любила  меня.  Да  и  я  любил  её,  но  мне  очень  надо  было  уехать.  Совсем  ненадолго  и  недалеко.  Так  глупо  складывались  мои обстоятельства.  Но  я  тогда  не  знал,  что  наша  разлука  продлиться  вечность.  А она  знала  это.  Она  будто  увидела  это  в  моих  глазах.  Женщины  умеют  иногда предугадывать  будущее...
            Она  знала,  что  я  не  вернусь.  Я  же  не  верил  ей.  Это  бывает.
            И  почему  так  выходит ?   Или  это  судьба ?   
            Какая  глупая  судьба... Моя  судьба.