Размышления на Прозе. ру

Тамара Гигуашвили
На Прозе.ру  я публикуюсь  давно. Сколько интересных  творческих работ ежедневно мною  прочитано , сколько людей поведали о своих  судьбах,  рассказали о своих близких и знакомых , о разных событиях . Светлые и грустные, радостные и печальные, а порой тревожные  чувства  пишущих можно легко понять.

Но непонятны мне уничижения в замечаниях. Что такое плохое сделала КОШКА, почему
она вызывает у кого-то неприязнь ?

На некоторых сайтах вообще не пишут комментарии  на статьи под НИКОМ, без Имени.

Вы  неоднократно видели,  когда выходили на какую-либо страничку на ПРОЗЕ.ру, как  перед глазами вырисовывалась СВИНЬЯ, или  ЗМЕЯ, или  какой-нибудь ЗВЕРЬ и подписан НИК. У меня на страничке есть мой портрет и мне приятнее смотреть на лица  АВТОРОВ , интересно знать их имена и переписываться.Много интересных исторического значения фотографий разместили авторы на сайте для ЗВЕРЯ или ЖИВОТНОГО ,или ПРЕСМЫКАЮЩЕГОСЯ,которых мы видим на экране? Я не представляю как можно ЧЕЛОВЕКУ с именем и фамилией  на сайте переписываться со "СВИНЬЁЙ","ЗЕЁЙ",  "СОБАКОЙ" с никами? Это так же унизительно,как и переписываться с Неопознанным Летающим Объектом.

К тому же на сервере написано ПРАВИЛО,которое некоторые не соблюдают:"Обращаем ваше внимание, что правилами сервера запрещается размещение изображений, не имеющих отношения к внешности автора, а также эротических и детских фотографий (в том числе собственных детских фото)".

Видно,что под НИКОМ безответственней писать всё,что угодно и не отвечать за написанное,НЕ СТЫДНО,лицо ведь не видно и Имени нет.

Если авторы не хотят знакомиться,то какое же это ОБШЕСТВО творческих людей-Литературный клуб? Я решила не заходить на страничку без Имени.

Что вы, уважаемые, думаете об этом?