Сияние ночи. Книга 1. Часть 2 Ник. Глава 5 Правда

Мэйси Мур
                Часть 2
                Ник
                Глава V
                Правда и неприятности

                Она выглядит, как чистая утренняя роза,
                омытая росою.
               


  «Я решил. Я должен ей обо всём рассказать. Больше не могу скрывать от Мэйси правду. А если она испугается, что если она не примет меня? Что же делать? А может всё пройдёт хорошо, и она не упадёт в обморок от этой новости?»
    Всё утро я размышлял и думал, как лучше сказать ей о моей тайне. Вчера она расспрашивала о моём желании. А если Мэйси уже догадывается? Что тогда? Как мне быть?
    Войдя на кухню, я увидел и услышал более чем странную картину. Джош разговаривал по телефону, лицо его исказила печаль. Благодаря своему слуху, я услышал и его собеседника. Это была женщина, и она явно плакала. Дальше я слышал окончание их разговора:
    - Мистер Адамс, - всхлипывала женщина. – Кроме вас мне больше никто не поможет, вы шеф полиции и только вы можете узнать, кто это сделал.
    - Миссис Шелтон, я сделаю всё, что в моих силах. Обещаю.
     После этого он положил трубку, а я застыл в дверях, не понимая, что происходит.
    - Доброе утро, - начал было я, но его лицо вдруг переменилось, стало злым и обиженным.
    - Как…ты…мог, - медленно, но громко и отчётливо произнёс он каждое слово.
    - Что? Джош…- я не успел договорить, как он схватил нож и замахнулся на меня.
      Я остановил его руку, удержал его в порыве гнева и усадил на стул.
    - Объясни мне, что произошло. И причём тут я? – проговорил я.
    - Ник…ты обещал. Ты говорил, что можешь себя контролировать. Я разрешил тебе остаться и поверил тебе. Ты обещал, что жители города будут в безопасности, и что ты не причинишь им вреда.
    - Да что с тобой? Я ничего не делал.
    - Мне звонила Меранда Шелтон, вчера её сына пытались убить. Когда он практически уже умер, его нашли и доставили в больницу. Шея Дрэйка была прокусана, сам он был в крови. И после этого, хочешь сказать, что это был не ты? – его трясло, он не мог себя сдерживать.
    - Послушай…ты должен мне поверить. Я не причём.
    Только я успел закончить фразу, как в дверь постучали. Я быстрым шагом направился к двери, открыл её и..:
    - Привет братец.
    - Какого чёрта ты тут забыл? – прорычал я.
    - Разве так встречают своего любимого старшего брата? – с самодовольной ухмылкой сказал он.
    - Стой…это ты убил Дрейка?
    - Кого? А это ты про вчерашнего малыша? Ну да. Но с ним было не весело, надо было, какую-нибудь милую девчушку поймать.
    - Джош, - крикнул я, он сразу же вышел из кухни и остановился позади меня. – Это он его убил.
    - Что?
    - А старина Джош. Ну, как живётся?
    - Да, пошёл ты к чёрту Крис.
    - Какие милые приветствия в нашей семье. Что ты даже не пригласишь в дом?
    - Ни за что.
    - Но это так грубо, - он сделал щенячьи глазки и добавил уже с другим выражением. – Я всё равно зайду в свой дом.
    - Джош имеет полное право здесь жить, он же наш родственник. Так что заткнись. – Рыкнул я на него.
    - Эта встреча не последняя братец, - с этими словами он исчез.
    - Вот и неприятности, - выпалил я.
    - Он должен убраться из города, сделай пожалуйста что-нибудь Ник.
      С завтрашнего дня начиналась школа, сегодня я должен был встретиться и рассказать правду о себе Мэйси. Но после появления Криса всё это потеряло значение, у меня теперь была одна цель, убрать его как можно подальше отсюда.

     Но встретиться с Мэйси мне было необходимо. И вот вечером, когда я заехал к ней домой, и мы пили чай за кухонным столиком, я попросил её:
     - Ты можешь сделать мне одолжение? – прошептал я.
     - Да, конечно, - удивлённо сказала она.
     - Если кто-то заявится к тебе, я не про твоих друзей и семью, я говорю о не знакомых тебе людях, не приглашай их в дом. Хорошо? – с умоляющим выражением лица попросил я.
     - Ладно. А что случилось Ник? - она взяла меня за руки и заглянула в глаза.
     - Ничего.
      
        После нашей встречи, я отправился домой. Джоша дома не было. Странно в это время он всегда был дома и пил кофе около камина в гостиной. Это была вроде как его традиция.
         Вдруг я услышал шаги, я подумал, что это Джош, но из коридора ведущего в подвал, в гостиную вышел Крис.
     - Как ты попал сюда? – прорычал я.
     - Я избавился от помехи в своём доме.
     - Что? Где Джош?
     - Я же сказал, я от него избавился.
     - Да как ты посмел.
        Я бросился на него, с кулака ударил по лицу, отшвырнул к стене, пока он летел, я разломал стул, взял ножку от него и воткнул Крису в живот.
     - Я убью тебя, слышишь, убью. Ты не имеешь права причинять боль другим.
         Я воткнул ножку ещё дальше, и после этого он начал кричать. Мой брат был сильнее меня, всегда. Но в этот раз он как будто не сопротивлялся. Я не понимал, что происходило. Меня застилала пелена гнева и отчаянья. Мой разум был затуманен смертью Джоша.
        Я отстранился. Глубоко дыша и трясясь всем телом, я сел в кресло. Крис в это время вынул из себя ножку стула, встал и направился в кресло, стоящее напротив меня.
      - Брат, я не за этим приехал. Я хочу проследить, чтобы ты не наделал глупостей. Понимаешь?
      - Тогда, зачем ты его убил?
      - Да не переживай ты так. Я похоронил его на кладбище, а мэру сказал, что пока он искал то животное в лесу, которое напало на Дрейка, упал с обрыва и наткнулся на острую ветку.
      - Так ты и с мэром уже успел увидеться? И ещё наплёл, что это животное напало на бедного мальчика. – с горькой усмешкой сказал я. – И какие-то глупости я могу сделать? Просвети меня.
      - Не знаю. Любые. Ты в прошлом много чего натворил. Вот теперь я не хочу, чтобы ты в своём городе это повторил.
      - Я изменился. В прошлом я был таким потому, что я не мог себя контролировать после превращения.
      - А сейчас, что? Хочешь сказать ты ангел?
      - Нет. Но я изменился.
      - Правда? А милой девушкой по имени Мэйси ты уже пообедал.
      - Не смей о ней говорить. Я люблю её.
      - И, что же произошло с ужасным Николосом, который смог полюбить человека?
      - Ничего.
      - А почему ты до сих пор не сказал кто ты? Что, боишься её расстроить?
      - Нет. И вообще это не твоё дело. – Я уже был зол, лучше бы его не видеть целую вечность.
      - Хорошо, хорошо, только не сердись братишка. – После этого он громко рассмеялся и отправился на второй этаж, в свою комнату (бывшую комнату).

      Вечерок выдался паршивый. И вечером часов в одиннадцать, я захотел увидеть Мэйси. Убедиться, что с ней всё в порядке. Когда я уже был в её комнате, она спала. Я сел рядом и наблюдал, как она спит. Но не прошло и  минуты, как я почувствовал запах. Пахло мужскими духами, от Мишель Джордан, смешанные с запахом солёной, свежей крови и бурбоном.

      - Вот чёрт, - прошептал я. – Я же говорил ей не пускать никого. Какого…
      - Ник? – раздался нежный голос в темноте. Я подошёл к кровати и сел.
      - Да, это я, - расстроенным голосом шепнул я.
      - Что ты тут делаешь? – я не ответил на её вопрос, но с неожиданной для себя пылкостью сказал.
      - Почему ты меня не послушала?
      - Ты о чём? – непонимающе произнесла она.
      - Я велел тебе никого не пускать в дом, но ты не сдержала обещание. Почему?
      - Но я никого не впускала, сегодня вообще никто не приходил, - её голос задрожал.
      - Мэйси, посмотри мне в глаза, - я взял её за подбородок и притянул её лицо поближе, сейчас было темно, но даже в ночи я мог видеть как днём. Её зрачки были расширены, и я знал, что это означало. Вампиры обладают даром внушения. Видимо Крис заставил сначала её впустить его, а потом внушил забыть, зрачки у людей расширены только первые три часа. Я убью этого…
      - Ник, что случилось?
      - Я не должен тебе рассказывать, но я больше не могу хранить от тебя эту тайну. Ты единственная, с кем я хочу быть, но если я расскажу тебе правду, твоя жизнь станет не безопасной. Ты понимаешь?
      - Не совсем, но я хочу знать правду, какая она бы не была. Что ты хочешь рассказать? – умоляюще спросила она.
      - Я не могу подвергать тебя опасности, но и держать в неведенье тоже не могу, - я обнял её, своё лицо спрятал у неё в волосах, вдохнул её чудесный запах, поцеловал в шею. – Хорошо, я расскажу тебе. Я не обещаю, что ты это воспримешь нормально, хотя это вовсе не нормально.
      - Я слушаю, - она села рядом, взяла мою руку и погладила меня по щеке.
      - Мэйси, я не человек, я чудовище, которое жаждет крови. Ты всё поймёшь, когда я закончу свой рассказ прошу, только выслушай меня, - она кивнула. - Это был 1881 год, мой отец и я  приехали сюда, в нынешний Хэйнс. Мне тогда было четырнадцать. На этом месте, был огромный старый лес, в котором поселилось около десяти человек. Мой отец был писателем и довольно влиятельным человеком, он хотел, чтобы эти люди жили в достатке и в безопасности, поэтому он взял на себя ответственность за это место и за этих людей. С этого времени здесь появилось поселение. Спустя три года в 1884 году это место прозвали Хэйнс. Я уже рассказывал тебе про пожар, про наши отношения в семье, - она кивнула. - Так вот моя мачеха была обворожительной женщиной, очень привлекательной и умной. Она могла знать всё, и что было, и что будет. Мне кажется, что Анабель, так её звали, знала, что такое случиться. Мой отец, Генри Брукс Адамс, в этот вечер всё расспрашивал её почему она такая озадаченная, теперь я понимаю почему. В нашем доме, в тот момент, был ещё один человек. Карен говорила, что она кузина Криса, но мне не очень в это верилось.  Когда огонь вспыхнул, он сразу охватил весь дом. Мне в лёгкие сразу же попало много дыму и я начал задыхаться, мой брат попытался спасти нас, но он тоже задыхался, и в этот момент, когда мы оба и вся семья уже практически умерли, меня взяли на руки, а Криса перекинули через плечё. Тогда я попросил спасти родителей, но женский звенящий голос ответил, что они уже умерли. Тогда мне стало невыносимо больно, и не только из-за того, что всё моё тело пронзало пламя, а от того, что я никогда больше не увижу отца.
     В ту минуту я понял, что девушка, что спасла меня и брата, была Карен. Я не понимал, как это у неё получилось. Я только ощущал, что-то жидкое и тёплое, льющееся мне в рот и попадая в горло. А потом я почувствовал боль, такую боль, которую наверно не чувствовал никто, я кричал, очень сильно кричал. Я  умирал. Голос снова вернулся и сказал, что боли больше не будет. Это оказалось правдой, после этого я исчез, я ничего не чувствовал. Но когда я очнулся, это был не я. Моё горло саднило, хотелось пить и есть, я схватился за горло, как будто оно растворялось в шипучей пене. Мои чувства все обострились, я стал нервным, злым. После этого я увидел брата, и он сказал «Я ухожу и больше никогда сюда не вернусь. Мы больше с тобой не увидимся. И тебе советую убираться из этого города». И я послушался. После этого моя жизнь изменилась. Я сидел в лесу, и слышал все звуки. Но меня влекли не они, а запахи, особенно тот запах, который был слаще всех. Я пошёл по следу, и вышел на тропинку, на которой стояла девушка, она была маленькая и хрупкая. Я подошёл к ней и вдохнул в себя воздух, вместе с воздухом  я почувствовал тёплый запах, а затем увидел, своим новым зрением, с помощью которого я могу видеть всё в любое время дня и ночи, бьющуюся жилку на шее. Потом всё произошло инстинктивно, я схватил эту бедную девушку, впился ей в шею своими зубами и начал пить кровь. После того, как в ней не осталось ни капли, я опомнился, я не понимал, кем я стал и почему. Но я знал одно, я стал чудовищем. И вот теперь я снова вернулся сюда. Но мой брат тоже вернулся, - я заглянул в её глаза и сказал. – вспомни кто приходил, тебе сказали забыть, а теперь я говорю, вспомни.
     - Это был Крис, так он представился, и сказал, что он твой брат, - с напряжённым голосом произнесла Мэйси. Но её рука по прежнему держала мою, я не понимал, как она это восприняла, и спросил на прямик:
      - Теперь ты всё знаешь. Скажи честно, что ты думаешь?
      - Я люблю тебя, и мне не важно кто ты, даже если ты вампир. Ты мне дорог и я не могу без тебя.
      - Но я же…пью кровь, как ты можешь так спокойно говорить? – я был поражён, она смотрела на меня своими голубыми глазами, и говорила так искренне, что я был заворожен её красотой.
      - Я же сказала, это не имеет значение. Ник ты для меня всё. Конечно, я не хочу быть вампиром, но я люблю тебя, пусть даже ты такой. – Она снова посмотрела на меня словно ангел. – а причём тут твой брат? Что такого, что он приходил?
      - Мой брат, настоящий злодей, если можно так сказать. И если честно, я не знаю зачем он приехал сюда и зачем приходил к тебе. – Мэйси обняла меня.
      - Это не важно, он же твой брат, пусть и не родной. А вы с ним похожи.

       Она слегка рассмеялась, и мне стало легче. Я был с ней, пока она не уснула. Потом я выпрыгнул в окно и направился домой. Я не знал, что ждёт меня, но я точно знал, что справлюсь со всем.