Обнимать нынче дорого

Ксения Радуга
Перед сном в голове только ты.
На питерских улицах снова дождь,
А внутри меня мурлычут коты.
Они-то знают, что ты никогда не уйдешь.

А еще каких-то два с половиной года назад
Я бы не подошла к тебе на улице просто так,
Не смогла бы начать разговор без лишних преград,
У меня в голове бы творился сплошной кавардак.
Привет, мы давно не виделись, как дела?
А мне опять всю ночь снилась ерунда...
Я завидую, что ты
от зимы до зимы
Видишь только вещие сны.
Привет, как погода, как дела?
А у нас стоит такая жара,
Что мои рыбы выпрыгивают
из аквариума.
Привет, как дела?
А в моем городе уже месяц
нет горячей воды ни хрена...
Когда мы виделись в последний раз?
Ты знаешь, я никогда не запоминаю дат.
Мое потраченное время
хранят все эти северные поезда.
Поезда к тебе и от тебя.

Ты помнишь, на твои прикосновения
Моя кожа реагирует мгновенно.
И если ты меня обнимешь,
Это будет дорого.
Точнее, бесценно.