***

Темный Феникс
Я сегодня всюду опоздала.
Я шла и искала тебя, всматривалась в небо. Думала, что ты чувствуешь меня. Чувствуешь, когда я думаю о тебе.
Я опоздала с оплатой, я не пошла туда, куда собиралась.
Меня ждал автобус, но я побоялась ехать. Он ждал не долго, но мне все еще стыдно. Нельзя заставлять себя ждать.
Я попала под дождь и даже не могу позвонить тебе и сказать, как это прекрасно.
Прекрасно и невыносимо грустно быть под дождем одной, когда любимый человек где-то далеко.
Если бы моё сердце принадлежало мне одной, если бы не тянуло оно туда, где ты меня ждешь, этот дождь стал бы для меня благословенным. Но улыбка сменяется грустью, которую не прогнать ничем.
Дымится чашка на моём столе, в колонках - любимый голос.
Спаси меня еще раз, пожалуйста.
Как ты спас меня тогда, 4 года назад. В это же время. Ты даже не представляешь, как легко возвращается боль, если её тихонько позвать. Ты спас меня не однажды. Ты спасал меня каждый день на протяжении этих лет. Я так привыкла к тебе, что теперь не знаю, что мне делать дальше. Никто не может заменить тебя.